День 5. 5 Мест где ты хотела бы оказаться прямо се

       Первым пунктом моего назначения станет Челябинск. Мой любимый дом. Только у нас падают метеориты,маршрутки летят в реку,восходит сразу три солнца,днем и ночью над городом летают самолеты.И все равно он самый лучший. Поезд подъезжает  к вокзалу,вижу как светится Синегорье и накрывает. Челябинск это дом,это тепло где-то в сердце, друзья,детство,родные улочки. Куда бы ты не уехал,будет тянуть обратно. Во всех городах люди разные,а дома они привычные,родные.
       Далее я отправлюсь в Токио. Моя давняя мечта. Космический город. Перемещение на сотню лет вперед. Люди и роботы живут вместе. Фантастика? Нет,для Японии это уже привычная картина. Сияющие огни, огромные небоскребы. Кукольные японки в фантастических нарядах. Увидеть цветущую сакуру,закружится в этом сказочном лесе. И разумеется Фудзияма, невозможно уехать из Токио,не увидев этот знаменитый вулкан.
       Прага. Кукольный городок,с потрясающими черепичными крышами красного цвета. Здесь самые уютные кофейни и рождественские ярмарки,от которых захватывает дух. Особого внимания достоин старый город. Замки эпохи барокко,готические соборы. Если вы ценитель архитектуры,то определенно побывать здесь стоит.
       Лондон. Я не люблю жару. Мне по душе больше гулять по уютным городам. Дожди это тоже абсолютно мое. Архитектора из меня не вытравишь, в каждом городе я фотографирую здания и композиции. В Лондоне есть на что посмотреть это и Тауэрский мост,Биг Бэн,колесо обозрения. Букингемский дворец,где происходит смена караула. Еще я безусловный фанат английского кинематографа и было здорово встретить кого то из любимых актеров.
        Последнее место это город где я бы нашла  покой для своей души. Может быть я перекати поле,возможно просто сбегаю от проблем. Не могу долго жить  на одном месте,что-то тянет,зовет. В мире столько мест где я еще не была. А может быть там на новой странице,все будет хорошо. Чушь?Возможно. Но мне кажется лучше искать себя,путешествовать,открывать что-то новое,начинать с нуля. Оглядываясь понимать,ты молодец. В конце концов я не дерево.Осилит дорогу идущий.


Рецензии