Совет пессимистам...

Здоровым хочешь быть всегда
и лет до ста дожить?
Попробуй вот такой совет
по жизни применить.
Совет ты сам определи
из этого стишка.
И смысл до тебя дойдет,
дойдёт наверняка: (В.В)
   ***   ***   ***
"Лицо спросило как-то Жопу:
"Скажи мне, милая, как так,
Что ты румяна и упруга,
А я в морщинах и слезах?!"
В ответ ей Жопа:" Что ты, что ты!
Чего же мне теперь скрывать...
Ты вечно всё переживаешь,
А мне всегда на всё НА@@АТЬ."
                Из инета...
    ***   ***  ***

Отбрось ты страх, переживанья,
Расстанься навсегда с тоской.
Как завещал нам всем когда-то
кумир фанатов Виктор Цой. (В.В.)
    ***   ***   ***
   Пачка сигарет
Я сижу и смотрю в чужое небо из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой звезды.
Я ходил по всем дорогам и туда, и сюда,
Обернулся - и не смог разглядеть следы.
Припев:
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

И никто не хотел быть виноватым без вина,
И никто не хотел руками жар загребать,
А без музыки на миру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать.
Припев:
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.

Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом,
Что, взлетая, оставляет земле лишь тень.
            Виктор Цой


Рецензии