Мысли эпохи запоя. Автобиография

   Ага всплыл в сознание. На своем похмельном диване.Это хорошо, но не хорошо как то в моем ливере.....?

   За окном темно.
 
   Заход солнца или ещё ночь?

  Не понятно . Но точно не рассвет,так  утренней эрекции нет, как нет и часов.

  Подарок КомБати продан , а деньги потрачены на суррогат алкоголя , т. е пропит.
 
    Накануне пил один.

    Много думал.
   
    О чем думал?
 
    Да конечно о себе единственном родном, автобиографически так сказать.

    Думал потому ,  что уже не с кем поговорить, уходят собутыльники , уходят тихо как тени.

  Так , а  как думал?
 
   А ну да , конечно о конечностях жизни! Как жил, зачем жил?

   Но почему жил? Ведь раз я сейчас мыслю , значить я ещё существую -живу......

    Но как я живу и почему?

   А видимо так и живу как жил, т. е не рвал жил из всех сухожильев.

  Так выходит, что с кем не поговорить теперь на этом Свете, рвали жилы?
 
  Не знаю.
 
  Глотки рвали знаю, но не свои , врагам. После чего много пили , из за ненависти к себе жестоким.....!?

   Глотки я не рвал не свою не чужие, а вот сопли от обид и несправедливости через глотку эту много сглатывал и потом пил, много очень.

   Значить они умерли не от водки?

  Значить могу пить дальше? Смерть моя будет , но не от неё родимой?

  Так начинаю собирать силы воли , что б побыть у воли довольствия, т. е похмелиться!

  Но на какие деньги? Часы было последние без чего ещё можно ходить к ключнице за самогоном.

  Так значить нужна постановка задачи! Эх , устал.... Раньше кто то другой, такие задачи ставил. Но они уже далече.

  Вот пока  и вся булькающая-текущая  автобиография.....

  Год 2018 . Пятый год от начала прогулов Там, так Они Черти сказали , когда звонили.

 Надо бы вспомнить время звонка, но это после эрекции!

 И ещё как они черти дозваниваются ко мне ? Телефон пропит намного ранее часов....


Рецензии
Слава Богу, меня эта мужская проблема совсем не трогает!
Но Вам сочувствую.

Марьша   23.04.2020 13:54     Заявить о нарушении
Вас зато уже трогает костлявая?

Макар Токарев   23.04.2020 22:45   Заявить о нарушении
Костлявая и Вас может затронуть. Она выбирает по своим правилам.
Вы-злой человек.
Пожалуйста, ко мне на страницу больше не заходите.

Марьша   23.04.2020 22:50   Заявить о нарушении
Я злым не был! Пока вас не прочитал! Ваши опусы всех ну или всех напрягают. Вы видимо этого и добиваетесь?

Макар Токарев   23.04.2020 22:59   Заявить о нарушении
А какие опусы лично Вас на столько напрягли, что Вы откровенно хамите женщине?
У Вас ведь есть выбор-не читать!
Я ведь не насильно Вас втащила на страницу.
Странные мужчины пошли в России, скандалят, словно забыли о своём статусе сильного пола.

Марьша   23.04.2020 23:04   Заявить о нарушении
Сильный пол дубовый! Я к сожалению ещё не дуб.......

Макар Токарев   23.04.2020 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.