10. 11-12-2018, Луна иль не Луна - 2

11-12-2018, Видела НЛО шар

1.
Он возникал в пространстве, светился 2-3 секунды, и исчезал,
появлялся уже в другом месте и опять всего на 2-3 секунды

всего я видела го появление и исчезновение несколько раз.

4-5 раз

Повезло.

2.

Следуя за шаром, пытаясь его найти, оказалась в итоге у озера,
это с сумками авоськам из магазиной ASDA и едой напитками.

Потому устроила привал и пикник.

3.
Видела что-то такое летающее две яркие точки, нло-не нло иль звёзды не знаю.
Но было интересно

4.
Быстро стемнело. Но я не могла уйти, я открыла салат и мне надо было его доесть.
Да и сок с бутылки допить.

И потому я там сидела в темноте и шуршала. Стало совсем темно.

Вышло романтично. На природе.


5.

Только было и выглядело это всё одиноко и пустынно и темно. Темень, никого и я сижу на лавочке у озера.

Выглядела же я, конечно, странно, наверное, сделав романтический пикник в темноте, на меня одну, в романтичном месте у озерца, под звёздами и при кряканье уточек. Но есть очень уж хотелось.


6.

Были две вроде бы летающие точки НЛО, или просто были звёздочками,
с как бы переливающимся огнями одной,

я не знаю.

Я просто ела свой салат и сэндвичи и сок пила сбутылки, иногда глазея на озеро, на небо и кругом.


Может, и НЛО.


7.

А потом вдруг пошло что бывает только в фантастических фильмах и в мечтах!



Когда я смотрела фильмы с Вадимом Чернобровым, в лесу на съемке видео есть светлые лятищие шарики, и выглядит это так трогательно и красиво!

И кто канад Ютюба Диспера Киси смотрит, порой когда Митяй, Алекс и Катя в комнате и говорят, там мелькают пролетающие светлые точечки.

И кто с Скандинавии иль северных земель смотрел видео природы гористой местности, итам появлились красивые светлые летающие точечки в небе, пролетали и исчезали.

Это было красиво всегда смотреть.


Так вот я смотрела видео с такими шариками. А 11 декабря 2018 вдруг началось это в моём реале!


Было их видимо-невидимо!   Красиво так!



8.

На мне были тёмные очки (там порой велосипедисты едут и светят тогда прясмо в глаза и тогда больно от контраста света), вот я решила и глаза поберечь, и на звёзды посмотреть заодно лучше, и так и сидела в полутьме не видно ни зги в тёмных тёмно-зелёных солнцезащитных очках.


И вот я эти летяющие все вместе и много светлые шарики иль овалы видела через стекло солцезащитных очков и ясно.

Я видела ауры раньше.

Я видела ауры и через любые солнцезащитные очки.

Видела и ночью.

Светлые ауры тоже так.


Оттого я не могу определить,
я видела технологические объекты
или я видела объекты Тонкого Мира душ и явлений.

Как ауры для меня и моего зрения
это реальные объекты нашего мира.



Сознаюсь честно, почему я сидела в солнцезащитных очках.
Думаю, все уже догадались итак? Почему?

Совсем точно, совсем честно, это
я сидела в солнцезащитных очках и потому,
что нагляделась фантастические фильмы,

когда ослепительная вспышка света даёт
или эффект потери кратковременной памяти,
или эффект полного послушания,
вот и решила не рисковать,
коль уж сижу в пустынном тёмном месте одинокой странницей
и зашла в ту сторону
ещё и идя
за летящим НЛО шаром.

А солнцезащитные очки днём положила в сумочку.
Очень яркое солнце было накануне и в тот день.




Когда я свои солцезащитные очки снимала. Было уже не так 100% темно и заметить снующий свет без очков трудно. Ведь свет дня тоже светлый и свет "съедает" светлые цвета поглощая все капельки света.


9.

Это было очень красиво.

Это было изумительно красиво.

Их было много много. Они летели и над озером (я видела их белыми красивыми такими огнями) и у самой поверхности озера (эти были не так яркиЮ бело-сероватые тени),
и все вместе они были как огромная стая: все вместе.


Я не знала на 100% точно, если то птицы или нечто другое, что на фото бывает.

Я визжала там от радости.

Потом я ушла, не мешать им.


Странно. Но звукозапись этого момента пропала, хотя звукозапись я вела.
И говорила. Или я кнопку записи не нажала? Но помню же, что нажала и так и сидела там? Звукозапись шла. Но пришла домой и пропала куда то звукозапись с диктофона.

Не могу объяснить, как получилось.

Фото и видео я же не делала.

Я просто любовалась.


Такое я видела впервые в моей жизни!

Это потрясающе красиво!


Они не носились там постоянно, поносятся, пропадут.

А потом опять начиналось движение.

Красиво как!


Кто это были? Души? Технология?  Живое что-то? Целое и одно? Иная раса?

Я не знаю. Но они все летели и было ощущение ими "локтя" друг друга, ощущение друг друга, какое быает у стаи птиц.




Я ушла оттуда ещё и почему?  Потому что я этом месте, где озеро, была череда, и постоянно находили трупы убитых распортрашённых лебедей, белых этих красивых, даже в газете писали, с просьбой тем, кто делает там такое, прекратить.



И вот я вспомнила. И просто решила на всяк случай не рисковать. Как и трупы людей там находили тоже, у озера, но вроде бы то были, по местной прессе, суинциды (неподалёку психиатрическая больница, и как раз оттуда и был или была погибшая или погибший, по материалам местной прессы).


Нет, то что летало не казалось агрессивным.

Но иногда где-то порой скользящая огромная скорость существ или технологии, которую можно быть видеть там только нацепив солцезащитные очки, смотреть в темноте сквозь эти фильтры, увидеть светлые былые и часть у поверхности озера как слегка сероватые или светло серые неинтенсивного белого окраса.



Я решила уйти. Для первого контакта было достаточно.

А то порой часть контактёров заходят в контактах столько далеко, что шанса вернуться и рассказать о самом контакте у них уже не остаётся. Оттого вовремя уйти это в контактах важное. Лучше уйти и встретится порой иль не всетиться порой, но разойтись всем живыми.

Да, знаю, я консерватор и перестраховщица, кому то это показалось бы глупо видя такое и начало контакта и моё по сути то бегство оттуда (я быстро забрала свои манатки включая ссырный салат и смоталась), но идти на риск выглядеть тем убитым кем то на озере лебедям, быть там убитой распотрошённой как те самые лебеди были там, я не захотела.

Вы бы тоже? Лучше уйти?


Какие такие контакты, когда мы люди не может друг с другом с собственной расой нормально сживаться и жить порой?


Те же так выглядели как единое и единые в чём-то. Как стая.

Мы, люди, вот не такие сплочённые, как те, кто летали там кругом и очень очень много.


Это как волны, накатывали волны волной и неслись и потом исчезали пропадали.

Через какое то время возникали опять и всё повторялось.

Думаю, я простояла и пробыла там и просмотрела 3-4 волны.

Но, может и больше.



А испугалась я вдруг потому,
что там вдалеке через озеро где горел свет,
я услышала оттуда вот как будто бы странные крики людей,
может такие и быть, когда людей и пытают, и мучают.
Какие то крики, как крики людей.


В такой ситуации лучше сразу уйти.


И испугалась я и потому. там  с собаками вокруг озера ходили, и собаки без поводка, и каждая подходила ко мне и моему ссырному салату, понюхать всё, что я там сидела и ела, но я не делилась с ними, как псы и собаки не выглядели голодными, а сырный салат с зеленью вряд ли бы собаки стали есть.

Один пёс или собака всё не хотел уходить, и был уже далеко. Но опять сел и оттуда смотрел, то ли на мой салатик, что так и не попробывал, то ли на меня, то ли просто, на нас всех вместе.



Просто не особо красиво когда владельцы собак видят человека одинокого и разрешают своим собакам в ту сторону бежать, а я ещё и ела, я бы в таком случае на поводок взяла, как это же вежливость между людьми друг к другу.

И вот я потому и потеряла доверие к этому месту вдруг. Что-то такое, вот не совсем правильное как бы.



Часть людей шли и здоровались. Хоть слово.
А часть молча тенями скользили мимо.


Что-то вдруг напугало меня там, я поняла: надо срочно уйти. Схватила всё, и недоеденный салат, и ушла ушла сразу же. Сбежала. Дала дёру.



Потом, стоя за автобусной остановкой, доела салат и допила сок с бутылки и уже пошла к себе домой. домой.


10. Светила странная Луна, я такой ещё не видела ни разу. Луна или не Луна то была там, я не знаю. Для Луны выглядело это странно. Но, может, и Луна.




11.  А потом опять случилось Чудо.

Шла и далеко. Вдруг в небе где не было ничего возникла огромная стая птиц, типа как цезарки-чибисы по строению и движению стаи.

Огромная стая.


Потом они исчезли, потом появились вдруг опять. И опять исчезли.

2-3 раза такое так было.   Потому уже пропали, улетели куда-то.


Я думаю, это были птицы. Вероятно, цезарки или чибисы. Я думаю, я считаю, их размеры были меньше чем те, что я видела на озере летающими (но я была блище тогда к летающим объектам, просто они больше были размерами тех, кто летели уже потом. Потому, я могла видеть и 2 разных явления, или 1 явление, одно и тоже.

Я не знаю и это технологическое или живое, птицы и что. Я не могу сказать это. Я не знаю.


Я взяла фотик снимать и совпало так, они сразу улетели. Стали с ярких становится мнее плотными менее яркими и пропали. И я поняла так, что не надо снимать их. Смотреть и это всё.

12.

Добралась до дома потом. Я не помню день, до 11 декабря ещё было. Просмотрела видео про портал 12-12 на ютюбе. И что 12 декабря 2018 он будет открыть (опять) с рассвета по местному времени и в 12 дня особо. Портал, через который соединяются с Высшим своим я в 5 измерение (мы живём в 3тьем).

Вернулась домой.  Согрелась.


Вечером 11 декабря 2018 просмотрела видео, что 12 декабря 2018 как 12 декабря в 12 часов дня но вообще с рассвета откроют Портал 12-12 (11 ноября 2018 открывали Портал 11-11) (эти Порталы открывают каждый год по календарю, сказали). 

И что в этот Портал 12-12 может попасть каждый,  не сам, в физическом теле, а сознание своё расширить до 5того измерения (пройдя 4 и 5 измерение как трансформации)(с кураторами с Созвездия Плеяд и с Ангелами) и начать жить затем и в 5ом измерении.

Ну, и я там когда этот видик смотрела, это раньше посещения этого озера было,
я произнесла тогда у себя дома эти слова с просьбой к Моему Высшему Я и с просьбой к моему Ангелу Хранителю, Ангелам-Хранителям и Наставникам, знать моё намерение о расширении моего сознаниядо 5 измерения и войти туда через Портал 12-12 коли меня и моё сознание туда впустят, конечно. И показать их Свет (Свет их ауры, что светлый).



13.


Эти все события на озере и в тот день и летающие шары НЛО пошли уже потом после моей просьбы, так получилось и совпало.   Связано нет, не знаю, но было потрясающе увидеть такое.


Помните кадры Вадим Чернобров и рябята и люди сидят у костра в ночи? и много шаров летает кругом?  Говорят, они все живые?  Другая форма жизни.  Ну, вот и у меня тоже теперь такой эксперемент на память остался. 11 декабря 2018 это было со мною.


Какая красота то чудесная есть на свете!

Я видела такие огонёчки и они на видео у многих есть.

Те, что видела я, были по размеру большие. Форма трудноуловимая, часть как как бы овалы, часть мне трудно понять было.


Я ушла оттуда.

Было уже темно темно. И я пошла домой греться.


На фотках кое что есть.

Хотя чаще всего, была ситуация: я могла видеть глазами,
а моим фотик было не заснять.


Фотик не берёт ночные снимки. Только глазами смотреть и в рисунках потом показать тогда.

14.

Я не знаю, если тот шар днём, что появлялся и исчезал, и огни потом на озере и как птица стаи потом, это один и тот же объект или разные.

Я не могу сказать, если шар появился изначально именно мне, приманить меня к озеру и показать мне то, что я увидела там. Или это совпадение обстоятельств.


Я не могу сказать, я не знаю, если мои слова и просьба дать моему сознанию войти в Портал 12-12 каким то образом повлияла, и мне показали всё это именно потому.


12-12 как 12 декабря прошло. Я проснулась на рассвете. Было странное ощущение какое то тела. Короткий миг странного ощущения и потом это прошло.


15.

Никаких изменений во мне нет. Та что была всегда.

Никакого сверх обычного нормального человеческого что я детства и всегда, не имею.

Т.е. всё по прежнему, как и всегда.

Обычный человек. Всё, как с рождения.


Нового ничего. Ни знаний. ничего со стороны, чтобы я сама по жизни уже не читала, не узнавала, не имею.


16.  Но фотки этого дня, 11 12 2018, там есть в небе буквы, Латинский Алфавит и буквы похожие на инициалы

J T

Inna Tiggi -- Инна Тигги = мой псевдоним

Я пишу порой И  в Инна как  J  и  моя короткая роспись подпись как J похоже.

I - Inna моё имя

Но я когда увидела  J   , конечно,  подумала что это может быть
Jesus - Иисус


17. НЛО фотки что снимала.

Да. Нло.

Но когда взять смотреть на всё фото полностью, это НЛО как налипучка на носу у клоуна яркая.

Это потому, что мои глаза видят лицо и глаза, где это НЛО в небе просто налипучка на носу человека, огромного.

Я когда осознала эти размеры того, кого я сняла и свои. Это я как малюсенькая букашечка маленькая. Иль и того меньше.

Это, конечно, потрясающие фотки.

К сожалению, не все смогут увидеть, как надо улавливать нюансы оттенков цвета чёрного фона.

Это Чудо снять такое.

Говорят, имя нашего Бога чтото вроле Илья Илия.  Но я не знаю.

Это вот где небо, фоткала и воздух в небе весь сложился в огромную фото лица мужчины.

Наверное, я всё же как то открыла портал 12-12 или 11-11 (не заметя не зная) в 5ое Измерение? и потому стала снимать фоткать разной размерности вдруг всё как разные миры и пространства всё в куче вместе сразу?

Я приведу фотку. просто надо посидеть и тогда увидите.

Это наши размеры меньше и муравья в сравнении будут.


18. НЛО оно то технологичным кажется. Техника с огнями.

А то живым. И порой часто в небе что я снимаю,
на фотках выглядит контуры змей. Огромные гиганские змеи, летающие в небе.

Где наши размеры опять же просто крохи малые.



Я могу отнести часть того, что я увидела и видела к иллюзии восприятия.

Что моё восприятие показывает мне вещи так как я их вижу ощущаю.

И моя интерпретация тогда чисто личностная индивидуальная, может не совпадать с ассоциативным восприятияем и распознаванием образов и контекстом другими людьми.


Но, допустим, я не ошибаюсь?

Тогда наш мир пронизал летающими змеями по сравнению с которыми мы крохи маленькие.   

Это боязно попервуначалу.

Но потом ты видишь и понимаешь:  тебя тту из нихвсех никто не трогает и никто не обижает. Ты живёшь своей жизнью, какя у тебя есть.

Они своей.


Это как, наверное люди имуравьи.

Иногда можно присесть у муравьиной кучи и поглазеть на муравьёв, мурашей, ползают.

А потом посмотришь и уйдёшь своей дорогой. Свои дела делать.

И то, что у тебя огромный рост выше муравьиного?  Но если ты нормальный человек, не станешь обижать? особо мареньких? меньше тебя ростиком?


Так и тут может быть.

Есть. Да.  Но нас не обижают.


Двери в 5ое Измерение если яи открыла чуть чуть, то опять продолжаю жить, где и жила и живу. В нашем 3тьем измерении.

И уходить отсюда, пока мы дела не доделали?


Напакостив уходить?  Надо прибрать за собой и убрать всё вначале?

А это, наверное, что-то делать с системой власти в разных странах, снимать политиков. Чтобы не было ресурсов принимающих решения организацию массового убийства.

Они нам нужны?  Указывать нам, взрослым людям, что и как делать?

И они забирают заработанные деньги с кармана каждого и что дают нам затем всем?


Не просто деньги с заработной платы отнимают, а ещё потом и поучают?  Кого? Того, у кого деньги отняли налогами?



Во мне нет силы и силушки и силёнок влезть в это переустройство мира.

Это надо тем, помоложе которые, как делать много.


Свободными людьми не могут командывать. А создание государства и бюрократической системы делает рабство. Человеку отказывают в свободе воли, выбора, мнении.

Как только люди чуть чуть приподнимаются лучше жить, так война иль революции.


А знаете. Ну зачем воевать, класть массу жизней?

Нехай приходят и пробуют свободными людьми управлять?

Какая инструкция бы не была, если вы считаете что-то неправильным, не делайте её.

Раб это тот кто выполняет программы указы.

Мы не рабы.  Рабы не мы.


Я вот не скажу о себе, что я человек свободный. Это было бы не так и неправда. Меня сломали в Англии давно и страх стал. Пока не уходит. Пережить надо. Уйдёт. Как болезнь, и иммунитет потом.


Я не призываю к политической борьбе , как противостояние даёт ответ в виде диктатуры. Становится в итоге хуже.



Индийцы победили британцев "непротивлением злу насилием". Просто саботировали? Просто доводили до абсурда?

Но есть ли смысл?

звонишь в Индию и все по английски говорят свободно. Просто уверены, что "не английская колония больше".


Это я к тому, что я не знаю, как этот мир устроен.

Даже если моё сознание вышло в 5ое измерение, знаний сверх мне не дало это ни на йоту.

Вижу, снимаю.

Явно не то, а чём детей учат в школе о мире.

Или это просто моё восприятие такое?

*********************************************************
Но часть фоток и видео всё таки есть, чтото немножко там получилось заснять.
*********************************************************

1. 1  11.12.2018 , суть коротко в рисунках
https://youtu.be/ThOjIq-zJ-k

2. 1.  11.12.2018, запись голоса невидимого
Я тебя люблю
https://youtu.be/W0ctMpf6kFw
https://youtu.be/IjfvU6E-l5s

3.1  11.12.2018, видеозапись на улице и у озера
https://youtu.be/_TdAiI1Egrg
https://youtu.be/gExhuWtb6oA
* сборка из 9 видео

4.1

5.1  11.12.2018, полная запись (видео, фотки, рисунки)
https://youtu.be/_TdAiI1Egrg

*************************************
Фотки по ссылкам
11-12-2018, Видела НЛО шар
**************************************

1. 11-12-2018, Видела НЛО шар
http://www.proza.ru/2018/12/12/298
https://www.stihi.ru/2018/12/12/2273

2. 11-12-2018, у озера
http://www.proza.ru/2018/12/12/301
https://www.stihi.ru/2018/12/13/239

3. 11-12-2018, Видела что-то такое летающее две яркие
http://www.proza.ru/2018/12/12/303
https://www.stihi.ru/2018/12/13/902

4. 11-12-2018, Быстро Стемнело
http://www.proza.ru/2018/12/12/305
https://www.stihi.ru/2018/12/13/914

5. 11-12-2018, Стало совсем темно
http://www.proza.ru/2018/12/12/312
https://www.stihi.ru/2018/12/13/918

6. Может. и НЛО, 11-12-2018 - 1
http://www.proza.ru/2018/12/12/314
https://www.stihi.ru/2018/12/13/923

7. 11-12-2018, летящие светлые тени над озером
http://www.proza.ru/2018/12/12/317
https://www.stihi.ru/2018/12/13/934

8. 11-12-2018, на мне были тёмно-зелёные очки
http://www.proza.ru/2018/12/13/104
https://www.stihi.ru/2018/12/13/937

9. 11-12-2018, Это было очень красиво
http://www.proza.ru/2018/12/13/131
https://www.stihi.ru/2018/12/13/945

10. 11-12-2018, Луна иль месяц или не Луна
http://www.proza.ru/2018/12/13/196
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1641

10. 11-12-2018, Луна иль не Луна - 2
http://www.proza.ru/2018/12/13/282
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1805

11. 11-12-2018, Стая птиц и НЛО

11. 11-12-2018, Стая птиц и НЛО - 1
http://www.proza.ru/2018/12/13/201
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1656

11. 11-12-2018 Стая птиц и НЛО - 2
http://www.proza.ru/2018/12/13/248
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1674

12. 11-12-2018,  Инициалы J, JT или JJ в небе Англии

12. 11-12-2018,  Инициалы JT в небе Англии - 1
http://www.proza.ru/2018/12/13/259
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1691

12. 11-12-2018,  Инициалы J, JT или JJ в небе Англии - 2
http://www.proza.ru/2018/12/13/264
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1709

12. 11-12-2018, Инициалы JT в небе - оригинал
http://www.proza.ru/2018/12/13/274
https://www.stihi.ru/2018/12/13/1765


Рецензии