Судьба у меня такая

- Послушайте, что я хочу вам сказать: трудно биологической жене с приемным мужем.
Вот я, к примеру, - простая уборщица. У меня зарплата маленькая. Двухкомнатная квартира в панельке. Но все же рискнула и год назад взяла на воспитание приемного мужа.
Директор фирмы, Сан Саныч, мой бывший одноклассник, говорит мне: «Соня, возьми на воспитание Лешку Вахлакова. Уже сорок ему, а никак не повзрослеет». Это наш менеджер, Лешка…
Взяла его к себе приемным мужем. Думала, приведу его в порядок, воспитаю... В течение года еще как бы ничего, терпимо было… А потом он стал пить и по ночам пропадать. Меня к директору несколько раз вызывали. Директор говорит: «Ты, Сонька, просто обязана справляться со своими непростыми воспитательными обязанностями. Мы тебе доверили педагогически запущенного мужа…» Я говорю: «Ну что я поделаю, Сан Саныч? Сказываются гены…Против этого не попрешь».
У меня, к тому же, еще двое мужей – родных. Старшенький муж только что поступил в юридический вуз, а младшенького мужа взяли в академию искусств. На них у меня вся надежда!
Конечно, трудно мне с ними. Приходится лямку тянуть, чтобы их выкормить, вырастить… А что делать? Они же – дети!  Хорошо еще, на работе мне дали звание лучшей по профессии и даже призом наградили, «Золотой Шваброй». Из настоящего золота! Я эту швабру на кусочки попилила, чтобы лет на пять хватило, да продавать стала золотишко это. Вот так и хватило мне на пяток лет сытой жизни. А последний кусок Лешка в комоде выискал и украл. Ну, теперь на одну зарплату будем жить.
Утром сегодня глянула на себя в зеркало и наконец-таки поняла, почему все зовут меня «теткой», а не «девушкой» или «женщиной», хотя мне всего-то – сорок пять.   
А с Лешкой? Не буду его сдавать обратно на фирму. Теперь-то он как бы бэушный, попользованный. Не примут назад. А во-вторых, судьба у меня такая. Прикипела я душой к нему, как к родному.
Дотяну его до пенсии.


Рецензии
Добрый день. А возможна ли история наоборот? О великодушии женщин известно ))) Может ли мужчина терпеть и перевоспитывать женщину? Наверное может, но это бывает слишком редко )))
Желаю Вам творческого вдохновения.
С уважением- Анна.

Анна Рогачева   20.12.2018 09:18     Заявить о нарушении
Анна, спасибо за пожелания! К сожалению, мне приходится наблюдать знамение времени: мужчины стремительно феминизируются, становятся безвольными иждивенцами и никак не могут исполнять роль добытчика. Это следствие депрессивных 90-х, когда рождалось и подрастало поколение мальчиков, особенно в неполных семьях.

Вячеслав Коханов   20.12.2018 09:32   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание. Я не решилась так откровенно заявить о феминизации мужчин. Похоже, что с уходом нашего поколения, уйдут и настоящие мужчины. Жаль, много времени понадобиться, чтобы воспитать снова таких, какими они должны быть.
Желаю Вам всего наилучшего, здоровья, успехов, хорошего нового года.
С уважением- Анна.

Анна Рогачева   20.12.2018 10:10   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Вячеслав Коханов   20.12.2018 10:38   Заявить о нарушении