Как Влад вылечил деда Мороза

– Скоро Новый год. Хотите найти подарки под ёлкой? –
спросила мама.
– Да! – хором ответили дети.
– Тогда давайте отправим письма деду Морозу, – предложила она.
Диана и Артём тут же сели писать просьбу, а Влад стал
рисовать, так как ему было три годика, поэтому он нарисовал красивую машинку, которую хотел бы получить в подарок на Новый год. Мама собрала письма и сказала:
– Чтобы получить подарки от Дедушки Мороза, вы должны хорошо себя вести.
Дети с нетерпением ждали Новый год и хотели, чтобы
он был весёлый, с волшебными подарками, и старались вести себя хорошо, слушались маму и папу.
Как-то в один из солнечных дней Влад вместе с сестрёнкой Дианой вышли погулять. Диана предложила слепить Снеговика. Работали дружно.  Хороший получился Снеговик!
Залез Влад на горку со своей любимым трансформером
Вспышем, решил полюбоваться Снеговиком. Рядом на ветку дерева уселась сорока и затрещала:
– Нового года не будет! Нового года не будет!
– Почему? – удивился Влад.
– Дед Мороз заболел. Дед Мороз заболел.
– Как – заболел? – испугался Влад.
– Очень сильно заболел, и если он не выздоровеет, то не
прилетит к вам, детям, и не будет подарков. Ёлок в этом году
тоже не будет, – всхлипнула сорока.
– А ты откуда это узнала? – спросил Влад.
– Так ведь в лесу все только об этом и говорят. Когда он
летел из Лапландии к вам, то очень спешил и забыл шубу
застегнуть, а на улице уже холодно-холодно. Вот он и простыл, простыл! – Сорока захныкала: – Ох, жалко Деда Мороза! Бедные-бедные дети, что же вы будете делать без Нового года?
Влад расстроился:
– Что же делать, как помочь Деду Морозу?!
– Что произошло? Расскажи скорее! – попросил Вспыш.
Влад рассказал ему то, о чём сорока поведала.
– А давай вылечим Дедушку, – предложил друг.
– Как? Положить Деда Мороза в больницу? Позвать
к нему самого лучшего доктора?
– Привезём ему лекарство.
– А где нам искать Деда Мороза? – удивился Влад.
– Я вам покажу дорогу, – объявила сорока.
Влад сбегал домой за лекарством.
– Возьмите меня с собой! – попросился Снеговик. – Я помогу вам дорогу найти.
– Верно, втроём веселее! – обрадовался Влад.
Долго шли друзья и наконец пришли в огромный дремучий лес. Снега было много, им пришлось идти по глубокому
снегу. Влад спешит, волнуется: то с горки скатится, то в яму
провалится, то за пень зацепится. А тут и вовсе провалился
в глубокую яму. Хорошо, друзья его выручили, помогли из
ямы выбраться. Пока он выбирался из ямы, сорока исчезла.
– А где сорока? – Мальчик вертел головой по сторонам. –
Эй-е-ей! – кричал он.
– Сорока… сорока… – звали ребята птицу, но её и след
простыл.
– Эх, вы, – догадался Вспыш, – неужели не понятно? Обманула нас сорока.
– Что же делать? – расстроился Влад.
- Что делать? Садись на меня, так тебе будет легче
идти, – предложил Вспыш.
– Нужно зайцев найти, – подсказал Снеговик, – они всё
знают.
Друзья вдали увидели зайчонка.
– Эй, ушастый, подскажи, где живёт Дед Мороз, – громко попросил его Влад.
– Я, я н-не знаю, – заикаясь, пролепетал зайчишка и от
страха присел, прижав уши.
– А кто может нам помочь?
– Мама. Она всё знает.
– Веди нас к ней.
– Ма-ма, – закричал Ушастик.
– Малыш, я здесь! – услышал Влад, и тут же на поляну
выскочила зайчиха с сыновьями.
– Кто тут обижает моего малыша? – воинственно закричала она.
– Что вы, мы никого не обижаем. Мы хотим узнать дорогу к избушке Деда Мороза.
– А зачем вам Дед Мороз? – подозрительно спросила
зайчиха.
– Нам сказали, что он болен. Мы хотим его вылечить.
– И как это вы его будете лечить? – поинтересовалась
зайчиха.
– Вот, я лекарство взял, – сказал Влад и показал бутылочку с лекарством. – Мне его мама давала, когда я простывал.
– Смешной ты, мальчик. Мёд нужен. Дедушка попьёт молоко с мёдом и выздоровеет.
– Где же нам сейчас найти мёд? – удивился Снеговик.
– Конечно, к пчёлке-труженице обратиться! – воскликнул Влад.
– Где нам зимой пчёлок искать, ведь зимой они спят? –
удручённо промолвил Снеговик.
– Они, конечно, спят, но просыпаются, чтобы поесть, –
ответил Влад. – Поэтому, я думаю, они нам помогут.
Мимо бежала лисичка, и Влад обратился к ней:
– Уважаемая лисичка, вы случайно не знаете, где живут
пчёлы?
От такой вежливости лисичка даже села на снег. Затем
пришла в себя и сказала:
– Конечно, знаю. Я знаю всё: кто живёт и где прячется
в лесу. А вам зачем пчёлы? – подозрительно так посмотрела лисичка.
Влад рассказал о том, что Дедушка Мороз заболел и он
бы хотел его вылечить.
– Это другое дело, – обрадовалась лисичка. – Я покажу
вам дорогу к пчёлам. Идёмте.
Долго ли, коротко ли они шли, но наконец пришли к высокому дереву.
– Видите вверху дупло?
– Да, – закивал Влад головой.
– В этом старом дупле и живут лесные пчёлы.
– Как же я дотянусь до дупла? – расстроился мальчик.
– Встань мне на плечи, вот и дотянешься, – предложил
Вспыш.
Забрался на плечи друга Влад, дотянулся до дупла и постучал. Выглянула пчёлка и спросила:
– Что вам нужно?
– Уважаемая пчёлка, я знаю, что вы труженицы и всё лето
собирали нектар и делали мёд. Заболел Дедушка Мороз, и для
выздоровления ему очень нужен мёд. Угостите его медком.
– Хорошо, – сказала пчёлка, – сейчас я приглашу старшую, и вы ей всё расскажете.
Вышла Королева-Матка. Влад вежливо поклонился ей
и сказал:
– Госпожа Королева, случилось несчастье – заболел Дед
Мороз.
– Как?! – вскрикнула Королева. – Если Дед Мороз заболел, не будет Нового года и у нас всё время будет зима. А ребятам кто же теперь подарки принесёт? Это нельзя допустить. Конечно, мы поможем.
И она распорядилась:
– Эй, пчёлки-сестрички! Налейте мёда Владу, чтобы он
смог вылечить нашего любимого Дедушку Мороза.
Пчёлки зашумели и бросились выполнять просьбу Королевы. Первой прилетела тётушка Мария. Она несла горшочек с мёдом.
– Этого хватит? – обратилась она к Владу. – Он липовый,
замечательный, самый лучший. Как только Дед Мороз примет его с молоком, сразу вылечится.
Прилетела пчёлка Майя, принесла ведёрочко мёда.
– У меня цветочный мёд, пахнет летом.
– А у меня гречишный мёд, – объявила следующая
пчёлка.
За ней летели и летели пчёлы. У Влада закружилась голова от этого изобилия мёда. Он не знал, какой выбрать,
и спросил об этом у друзей. Вспыш посоветовал:
– Возьми липовый. Твоя мама тебя им лечила.
Взял Влад бочоночек с липовым мёдом, поблагодарил
Королеву и пошёл со своими друзьями искать бурёнушку.
Они нашли её быстро и попросили молочка.
– Милая Бурёнушка, – начал Влад, – заболел Дед Мороз,
и мы хотим его вылечить. Пчёлки дали нам мёд, и было бы
прекрасно, если бы ты, Бурёнушка, дала ещё и молока.
Бурёнушка выслушала Влада и, не раздумывая, сказала:
– Дедушке Морозу я обязательно дам молоко. Вы же понимаете, если он не выздоровеет, то и Нового года не будет. – И она дала им полное ведёрочко молока.
– У меня хорошее жирное молоко, – приговаривала она. –
Он сразу же поправится, как только выпьет его, вот увидите. Передайте привет Дедушке Морозу. Жду не дождусь.
Нового года и подарка – новый колокольчик. Этот постоянно ломается.
– Хорошо, – пообещал Влад, – я всё передам Деду Морозу и уверен: он обязательно тебе подарит новый колокольчик.
– Мёд есть, молоко есть, сейчас нужно идти к Дедушке
Морозу. Где же наши зайчики? – обратился Влад к Вспышу.
– Мы здесь, – крикнули зайчата хором и выскочили из-за
дерева. – Мы вам покажем дорогу к дому Дедушки.
И они запрыгали впереди Влада и его друзей. Между деревьями, с пригорка на пригорок мчится спасательная компания на помощь к Дедушке Морозу, спешит.
– Смотрите, смотрите! – закричали зачата. – Видите оленей возле домика? Там живёт Дедушка Мороз.
– Ура! – закричал Влад.
Подошли они к дому, Влад и спрашивает у большого оленя:
– Ветвистые Рога, Дедушка Мороз дома?
– Да, – закивал тот головой, – только он болен.
Влад постучал в дверь и услышал:
– Входите, не заперто.
Друзья зашли в избушку и увидели Дедушку Мороза, сидящего в кресле, обмотанного шарфом, с градусником под
мышкой.
– Дедушка, Дедушка! Что с вами случилось? – спросил
Влад. – Что у вас болит?
– Ой, внучок, и не спрашивай... Заболел, простыл, и температура большая. – И Дед Мороз чихнул несколько раз.
Влад протянул бочонок с мёдом, ведёрко с молоком
и сказал:
– Дедушка, мёд дала вам Королева-пчёлка, молоко –
Бурёнушка, пейте и выздоравливайте.
– Спасибо, Влад, тебе. А то я лежу тут один, даже дрова некому наколоть и печь растопить, – сказал Дед Мороз
и разразился сильным кашлем.
– Не волнуйтесь, Дедушка, – сказал Влад, – мои друзья
быстро нарубят дрова и затопят печь. Будет тепло.
Вскоре Вспыш занёс в дом дрова, затопил печь. Сразу стало тепло, и Дед Мороз повеселел. Тут и Снегурочка пришла.
– Дедушка, мне сорока принесла весть, что ты заболел.
Вижу, она права. Как ты себя чувствуешь?
– Мне уже легче. Влад принёс молоко, мёд и лечит меня.
– Молоко есть? Отлично, сейчас испеку тебе твои любимые блинчики. И все вместе будем пить чай с молоком
и есть блины с мёдом. Нас с тобой, дедушка, все ждут. Дети
ждут Новый год и твои подарки. Они весь год хорошо себя
вели и слушались родителей.
А лесные звери время от времени подбегали к домику
и заглядывали в окно: как там Дедушка Мороз? Выздоровел? А Дедушка Мороз пил тёплое молоко с мёдом, ел
вкусные блинчики и наслаждался теплом. Влад со своими друзьями составили компанию Дедушке и Снегурочке. В домике было очень жарко натоплено: друзья постарались. Только Снеговик вышел на улицу, чтобы не растаять.
Когда все напились чая, Дедушка обратился к Владу:
– Что ж, мой юный друг, спасибо тебе за то, что не поленился и пришёл меня лечить. Я уже хорошо себя чувствую.
А тебе пора домой, передай привет папе и маме, хорошего
сына они воспитали.
Дед Мороз дал ему свои сани, чтобы он быстрее попал
домой. Влад попрощался с Дедушкой Морозом и Снегурочкой. Сорока тут же разнесла радостную весть: Дедушка
Мороз выздоровел! Обрадовались все лесные звери, стали
веселиться возле ёлки. А Дед Мороз со Снегурочкой дома
складывали игрушки в мешок, которые потом, в Новый год,
подарят детям.


Рецензии