Херувим

Херувим.

В пустыне мёртвой, Небом обличён
За ропот, за неверие и страх,
Влачить пустые дни я обречён,
И крылья за спиной, как два ножа.

Ни человек, ни ангел... Я — никто!
И смотрит с жалостью в глаза луна.
Она одна дарИт покой и сон...
Зачем оставил на земле мне два крыла?

Заснуть, забыться — вот моя мечта.
Грехи свои я искупить бы рад,
Но сушит кожу адская жара,
И змей коварный предлагает яд.

И понимаю — нет пути назад,
Что недостоин больше Неба я.
Лишь только прокричу: "Прости меня!
Пошли на землю благодатного дождя!"

И вот иду вперёд, и бьёт в лицо вода.
Не камни падают — всего лишь только дождь.
А за спиной раскрылись два крыла,
И ночь хрипит простуженной грозой.

Разверзнет небо, сбросит пелену,
Омоет тёмный мир волной святой,
Всю грязь земную ввергнет в пустоту,
Напоит землю райскою водой.


Фото из интернета, свободный доступ. Спасибо автору!


Рецензии