Вещмешок

«Эти дни, что резвились, светились,
Протекали ручьём между строк, -
Все в один вещмешок уместились.
В очень лёгкий такой вещмешок». Евгений Чепурных

Размышляю о прошлом я часто:
- Каждый день  в нем погож на алмаз. -
До небес у души было счастья:
- Почему же так скромен багаж?

Что мое, никогда я не брошу,
Не спихну лишний  вес под откос:
- Почему же легка моя ноша?
Не скрываю, забыл я про злость.

В вещмешке не нашел я ей места:
- Не злопамятный я человек. -
Помнит зло только злое лишь сердце,
А мой груз: - Радость, удаль и смех!

Знают все: - Эти чувства крылаты!
С ними очень легки на подъем:
- Вес у них, - я твержу, - как у ваты,
Не устал я с таким багажом.

Не считаю года почему – то:
- На свой возраст махнул я рукой! -
Вещмешок у меня есть уютный,
Хоть размерами он небольшой.


Рецензии