5. 03 Веление Мастеру Илариону

1. Иларион, на изумрудном бреге
Свободен я от прошлого вовеки;
Иларион, отдал я всё,
Святой поток струится вновь.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

2. Иларион, секретный ключ –
Реальность мудрости есть суть;
Иларион, жизнь исцелил,
Под маской – эго здесь раскрыл.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

3. Иларион, в любви живой
Внутри раздор весь превзойдём;
Иларион, от слов любви,
Трепещет сердце изнутри.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

4. Иларион, свет вызываю,
По формулам святым читаю;
Иларион, тон тайный – самый
Священный философский камень.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

5. Иларион, в любви встречаешь
Меня в своём над Критом храме;
Иларион, свет изумрудный
Мой третий глаз в Христе зрит чудный.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

6. Иларион, плод правды твой
Ты дал мне, истины святой;
Иларион, весь стресс пропал,
Как я амбиции отдал.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

7. Иларион, очищу чакры
Я, отпустив малейшие страхи;
Иларион, я не скрываю –
Свободы правду обожаю.
 
Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

8. Иларион, уравновесь
Все семь лучей на зов наш здесь;
Иларион, с тобою я –
В единстве с истиной всегда.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.


(перевод с англ.)
2016/12/28


Рецензии