4. 04 Элохим Астрея, Освободи!

Астрея, любви Существо, белый Свет,
Присутствие твоё – наслаждение вовек.
Круг и меч твои бело-синие
План астральный насквозь пронзили.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, бушующий шторм успокой,
Так нормою станет быть чистотой.
Аура наполнилась синим и белым,
Доспехом сияющим стала цельным.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, приди и освободи,
От всякой нас вяжущей сущности.
Астральные силы все будут связаны,
Свобода желанная нами найдена.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, прошу тебя искренне я:
От демонов всех очисти меня;
Всех их поглоти, меня поднимая,
Выдержу я очищения пламя.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, свяжи низких духов тьмы,
Чтобы слепы долее не были мы.
Вижу я духа и пару его*,
Победу Христовую ныне обрёл.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, очисти все мои клетки
От тёмных энергий ада и смерти.
Ныне тело моё свободно расти,
Клетка каждая свет изнутри излучит.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, очисти ум чувственный мой,
Обрёл в чистоте совершенный покой.
Высвобождаешь ты с чувством высоким,
Тебе со-творю я в покое глубоком.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, очисти царство ума,
Христовое Я всегда у руля.
Как проявить, я вижу теперь,
Лучшую матрицу для всех людей.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.

Астрея, с ясностью ныне великой
Новую требую для себя личность.
Эфирную кальку отчётливо зрю,
Осознанно БОЛЬШЕЕ я со-творю.

Астрея, приди, нас ныне ускорь,
Вибрировать буду я чистотой.
Высвободи огонь столь синь и бел,
Наполняет ауру вибрации свет.


(перевод с англ.)
2014/12/20


* как и все другие дУхи, демоны всегда создаются парами – одна с "мужской" полярностью, другая с "женской" (и таких парных демонов в существе человека – великое множество; они созданы человеческим эго с употреблением (искажением) энергий человеческой души, и непосредственно как раз и составляют основу искажённой человеческой личности, оторванной от Бога); и, в данном случае, низкие духи или демоны пребывают парами в дуалистической полярности, псевдо-мужской и псевдо-женской полярностях – когда один дух из пары говорит "да", другой парный дух всегда в этот момент говорит "нет" (другой из множества вариантов: один из пары говорит оценивающе: "добро", второй осуждающе одновременно говорит: "зло" и т.д.); они делают это для манипулирования душой и расчленения её энергий на две противоположные составляющие, чтобы исказить и поглотить эти энергии для собственного выживания и поддержания своего статус-кво; однако, если вопрос вдруг коснётся гибели самой души, эти парные духи/демоны (составляющие искажённое существо человека, а также демонов массовых сущностей искажённого планетарного человеческого сознания) одновременно скажут "да" (при этом "подмигнув" друг другу), чтобы окончательно погубить живую душу


ОМ. : М :


Рецензии