3. 03 Веление Мастеру Павлу Венецианцу

Мастер Павел, Дух мечты
Любви стремится с высоты.
Мастер Павел, суть твоя
Крушит обломки склепа "я"!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, твой совет
Возвысит ум мой до небес.
Мастер Павел, в мудрости
Любви – краса с небес струит!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, о Любовь,
Отворяешь сердце вновь.
Мастер Павел, ток любви,
Центр сердца мой горит!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, нас ускорь,
Вижу чистую любовь.
Мастер Павел, чистота
Превзойти нам даст себя.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, исцели,
Любовь твоя, свет мой яви!
Мастер Павел, жизнь утешь,
В Любви, воистину, я цел.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, служишь всем
Превзойти падение.
Мастер Павел, эго смерть
Подъёмом встретим в тишине.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, Дух любви,
Живое всё освободи.
Мастер Павел, твоя суть
Облегчит радостью наш путь.
 
Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Павел, уравновесь
Все семь лучей на зов наш здесь.
Мастер Павел, небеса
Цветами Духа "Я" раскрась.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.


(перевод с англ.)
2014/12/31


Рецензии