День 4. Кто-то, кто тебя вдохновляет

     Честно говоря,живу по принципу не сотвори себе кумира. Ни на кого не ровняюсь. Никем не восхищаюсь. Ровняюсь только на себя. Так что какого-то вдохновителя в глубоком понимании это слова у меня нет.
     Разумеется я пишу,чтобы мои произведения читались. Максимально открыта с первого дня,всегда говорила и буду говорить,тяжело-пишите,одиноко-пишите,страшно-знаете что делать. Своих первых читателей знаю поименно,кто из какого города,сколько лет,что любит и чем увлекается. Была у меня такая удивительная девочка Алиса. Познакомились случайно на просторах контакта. Восхищаюсь ее силой,упорством,мудростью. Девочка без отца и матери,воспитывали бабушка и дедушка. В 22 года,руководитель в банке. Очень хотели встретиться,но не было у меня тогда дороги в Москву. Ах да,у нее была тяжелая форма рака. Когда мы познакомились период ремиссии. Через 3 года повтор и она сгорела за несколько месяцев. Алиса писала потрясающие стихи,короткие рассказы. С ее поддержки все началось.
      Интерес к письму во мне открыла моя учительница по русскому языку. Фаина Федоровна, одна из немногих учителей,кому я бы хотела сказать спасибо. Интересная и очень мудрая женщина. На пенсии, но продолжает работать и делает потрясающие фото. С ней я научилась читать стихи. Словом можно вылечить,а можно и убить. Когда я выпущу свою книгу,а я обязательно ее выпущу,первый том подпишу и лично отдам ей в руки.
      Возможно не совсем по теме.Но мы пишем свое видение,оно у меня вот такое. Быть собой-сама эксклюзивная роль.
      


Рецензии