2. 01 Веление Элохим Аполлону и Люмине

О Аполлон,  лучом мудрым своим,
Ты открываешь здесь очи мои!
Вижу сквозь двойственность лжи и обман,
Разума тьму светом превосходя!

О Аполлон, Элохим Золотой,
Мои очи узрели лучистый свет твой,
Как мудрости книгу любовно раскрыл,
От ветхого знания освободил!

О Аполлон,  в твоем пламени знаю,
Что вечный поток – твоя мудрость живая!
В твоём свете мою зрю высшую волю,
Окунувшись в поток, не знавший застоя!

О Аполлон, твой свет проясняет,
Зачем воплощение мы принимаем!
Трудясь возвысить планету Земля,
Мы образуем здесь кончик копья!

О Аполлон,  ложь разоблачая,
От эго-привязанностей избавляюсь!
Я знаю, моё восприятие – ключ,
Чтобы здесь превзойти змеиную суть!

О Аполлон, принимаем твой зов,
Влекущий нас к Мудрости, сущий твой Дом!
Падения разоблачая всю ложь,
Вернуться к единству всего нам даёшь!

О Аполлон,  твоя мудрость чиста,
В единстве с тобой мне змея не страшна!
Луч света велю видеть в оке моём,
От змея дуальности волен я в нём!

О Аполлон, возвожу ввысь глаза,
Отныне зрю: в новой фазе Земля!
Твой пристальный взор меня сохранит,
Покину дуальности я лабиринт!



Концовка:

Ускорьте Пробуждённость мою, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте Пробуждённость мою, жизнь исцеляем!
Ускорьте Пробуждённость мою, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте Пробуждённость мою, всё воспаряет!

Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Возлюбленные Аполлон и Люмина!

Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Возлюбленные Иофиил и Кристина!

Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Возлюбленный Мастер Ланто!

Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Ускорьте Пробуждённость мою!
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ!


(перевод с англ.)
2014/01/20


Рецензии