Сороколетняя женщина

Я верила в паруса Алые и в принца на белом коне.
Я верила в сказки наивные и в доброту людей.
Я верила, что мечты сбываются, особенно под Новый Год.
Я верила – есть люди счастливые, которым по жизни везёт.
Я знала, что можно многое за денежные знаки купить.
Я знала, что алкоголь и наркотики помогают горе забыть.
Я знала, что нужно проще и терпимее к людям быть.
Но мой жалкий жизненный опыт не научил меня ЖИТЬ!!!
Я не верю в паруса Алые и в принца на белом коне.
Я не верю в невинность детей и в доброту людей.
Я не верю, что мечты сбываются, тем более под Новый Год.
Я не верю, что есть люди счастливые, которым всегда везёт.
Я знаю, что нельзя за деньги счастье себе купить.
Я знаю, что алкоголь и наркотики не помогут горе залить.
Я не буду никогда терпимее к порокам, людей разрушающих,
Я не буду никогда равнодушна к новостям ужасающим.
Никакие умные фразы не научат меня сострадать и любить.
Только Сам Христос и вера живая в Бога способны помочь мне ЖИТЬ!!!

11.12.2012

Ничего не поделаешь. В сорок лет я была сущим ребёнком. Даже в 17 лет ни у кого нет такой чистой души, как была тогда у меня. Я была наивным ребёнком. И этого ребёнка обидели. Я "дала сладострастно подрочить" на мою невинность и выученную беспомощность некоторым подонкам. Подонкам всегда не нравится, когда человек чистый и незапятнанный.
 
Я противилась насилию над собой, над своей душой, но даже близкие люди встали на сторону врага и не защитили меня тогда, когда земля уходила из-под ног. Они были бессильны что либо сделать, потому что никогда меня не любили.

Но я по прежнему буду противиться злу, потому что больше никогда не буду прежней. Теперь стало проще. Пусть меня лучше ненавидят подонки - это большая честь для меня. Гораздо ужаснее, когда тебя презирают достойные люди, которых в моём окружении не оказалось. Они не знали и не знают меня. Возможно, никогда не узнают. Но я больше не плачу. Теперь я плачу, когда звучит красивая музыка, потому что всегда буду сентиментальной и романтической натурой, но вы не достойны видеть меня ТАКОЙ.

У меня всё в порядке с эмоциональным интеллектом, потому что я способна плакать. Я живая, а вы мертвы.

У меня раньше была "исключительная способность находить бриллианты в куче мусора", но сейчас она пропала. Я вижу только кучу мусора.

Преступник Шнур, преступник Невзоров, потому что они убивают чужие мечты. Они убивают чужие мечты так цинично и беспощадно, что становится страшно, как люди с такой чёрной душой могут жить на земле. И они кумиры многих только потому, что они мелькают в телевизоре, что у них есть деньги.

Какие кумиры были у советских людей! Вы не помните этого, вы смеётесь над этим, потому что вы настолько ничтожны, что никогда не поймёте психологии таких людей.

Раньше я была девчулей, которая боялась брать каку в руки, и особенно в рот. Но сейчас можно взять каку, исследовать её, понять, что это кака, и выбросить за ненадобностью. Это более здравый и взрослый подход к жизни, я так думаю)

Но не всё, конечно, надо тянуть в рот. Некоторые вещи совсем не хочется пробовать на вкус, потому что это не только не эстетично, но и не практично)


Рецензии