У доктора

-Доктор, я хочу вернуться в большой секс-сказал Пьеро и заплакал.
Доктор надел перчатки и общупал его по самые гланды. Потом велел  одеться и повернувшись спиной, долго курил в форточку, с прищуром глядя куда-то за горизонт.
-Ну что, доктор?-спросил дрожащим голосом Пьеро-есть какая то надежда?
-А вы не пробовали увлечься вязанием?-не оборачиваясь сказал доктор-тоже интересная забава. И не потеешь к тому же…
-Доктор, я не хочу увлекаться вязанием, я хочу…-Пьеро тыльной стороной ладони мазнул по лицу, размазывая влагу по щекам-…я хочу увлекаться  девушками и не промахиваться в ближнем бою. А то, вот недавно  случай был…а я того…пролетел.
 Доктор все не поворачивался и по его спине Пьеро чувствовал, что приговор  ему уже вынесен.
-Увлекитесь вязанием-твердо сказал доктор и повернулся к нему-вот посмотрите на меня, батенька-доктор широко развел руки,указывая на себя-я вяжу, и мне хорошо. Этот свитер кстати, сам связал.
Доктор распахнул халат и показал рыжий свитер с оленями.
  Пьеро подошел ближе, погладил рукой по нему и спросил:
-Кашемир?
-Альпака!-с гордостью сказал доктор-знакомый гаучо из Перуанских Анд шерсть привез. Я его от овечьего люэса вылечил, вот он и отблагодарил.
 Пьеро еще раз провел рукой по гладкой поверхности, потом улыбнулся:
-Мягко-то как…
-Конечно мягко, и все это своими руками сделано.Тут как раз тот случай, когда полезное с приятным соединяешь.
 Пьеро вздохнул и опустив голову прошептал:
-Может быть вы и правы. Пора менять коньки на санки.
Доктор хлопнул его по плечу:
-Добро пожаловать в наш клуб, молодой человек. Не падайте духом, еще никто не умирал от отсутствия эакуляции. Жизнь откроется вам с новых сторон, которые вы раньше не замечали. Вы бывали в Польше?
Пьеро отрицательно махнул головой.
-Поезжайте! Посетите Польшу, посетите Желязову Волю, там где родился Шопен. Вы любите Шопена?
-Не очень-ответил Пьеро
-Ну, это не важно. Главное живите дальше, вяжите, или коллекционируйте что-нибудь, или проповедуйте, или боритесь за правое дело.  В мире чертовски много интересных вещей.
И Пьеро ушел.
Он решил заняться охраной окружающей среды и спасать моржей от вымирания, но первый же усатый морж клыками пропорол ему брюхо, когда Пьеро при встрече хотел пощекотать ему шейку, и он умер.
Последней его мыслью  было: «А может, все таки стоило виагру попробовать?»


Рецензии