Еврей на Украине

Спрашивает: Натан Украина, харьков   
Шалом уважаемый раввин! Вы наверно более или менее в курсе ситуации на Украине.В связи с этими событиями хочу спросить следующие. Должен ли я служить в армии страны в которой по воле всевышнего живу,если да то как быть с соблюдением заповедей? Ведь автомат мне выдадут не для красоты или заповеди НЕ УКРАДИ я имею ввиду например если у противника надо будет забрать патроны,гранату или еще что-нибудь?при отсутствии продовольствия питаться с полей и огородов?как соблюдать кашрут?да мало-ли еще какие ситуации могут возникнуть.К тому же на стороне ДНР и ЛНР часто воюют женщины и подростки!Очень надеюсь напонимание моей ситуации и хоть какие-то ответы или советы для меня это очень важно ведь в любой момент может придти повестка!А я всегда стараюсь соблюдать все заповеди


Ответ: 31.08.2014  |
Кроме воровства и кашрута, насколько я понимаю, у религиозного еврея есть еще проблема кровопролития, когда армия Украины стреляет по своим городам и населению. Я не хочу делать никаких политических утверждений в связи со сложившейся ситуацией, но вам могу посоветовать возвращение в Землю Израиля и учебу в ешиве, дабы вы могли стать человеком Торы.


Рецензии