Кн. 1. 7 фрагмент. Бессмертная Ксю

5-е сутки Червневой новой луны. Послеполуденный час. Резиденция Троянов.

    - Шляпу надень!
    Молодой человек замер в начатом движении к двери. Окрик прозвучал строго, но беззлобно.
    - Шляпу, говорю, надень, - уже мягче повторила женщина. Среднего роста, полноватая, на голову ниже Грега. Её взгляд напрочь расходился со строгим тоном голоса. В нём сквозило бесконечное обожание. – Там же самое пекло, в пять минут обгоришь. Лицо прикрыть надо.
    - Ну чего ты, Ксю, - пробормотал Грег. – Я всего лишь подышать воздухом…
    - А того, - лицо Ксю посуровело. – Зря ты всё это затеял. Ты же знаешь, кто и для чего её выбрал.
    - При чём тут это?! Я просто иду гулять! Ясно?!
    - Нет. Сядь, Грег. Хватит играть в непонятки. Давай поговорим нормально.
    - Давай! – Грегори шваркнул об пол уже было принятую к исполнению белую широкополую шляпу.
    - Я же тебе добра желаю, - проворковала Ксю.
    Оба присели на диванчик.
    - Ну чего ты ерепенишься? – заговорила Ксю нежно и размеренно. – Ты же знаешь, что твой черёд наступит на следующий год. У тебя будет большой выбор. Ты можешь просто немного подождать? Ещё один год из своей вечной жизни? У тебя отличный вкус, ты найдёшь прекрасную девочку. И вы продолжите наш род….
На последнем слове её голос дрогнул.
    - Да причём тут это?! – Грегори всплеснул руками. – Вечно ты хочешь меня женить.
    - Ты снова пошёл к этой девочке, Элейн. Скажешь, нет? – Ксю требовательно заглянула в лицо брата. – Пойми, если бы не Алекс…
    - Ксюнечка! – Грег с неожиданным порывом обхватил руки сестры ладонями. – Это жестоко! Это… несправедливо!
    - Наш мир вообще основан не на справедливости, в принципе. А на целесообразности. Ну? Ты же большой мальчик.
    - Я не мальчик!
    Ладонь женщины, легшая на плечо, оборвала порыв Грегори вскочить с места.
    - Для меня ты всегда мальчик, ты же знаешь. И не обижайся, это я не в обиду тебе. Просто я сама уже старая и очень тебя люблю.
    - Бред, - пропыхтел Грегори. – В смысле, что старая…
    - Неважно. Я хочу нянчить своих племянников, Грегги. Правда, очень хочу. И скоро это сбудется. Но речь сейчас не об этом. Всему свой черёд…
    - Отстань.
    - Ты мог бы сделать с ней, что хочешь, Грегги. Хоть сейчас. Но уже нет. Потому что она теперь – девочка Александра. А ты знаешь, что он сделает с любым, кто встанет у него на пути.
    - Он мой дядя, вообще-то, - пробурчал Грегори.
    - И что это меняет?
    - Ну, ничего… Да что ты вообще прицепилась к Элейн? Ну, поболтал я с ней пару раз, и что? Она просто… просто… просто живое существо, пригодное для питания и деторождения, вот, - Грег старательно опускал очи долу.
    - Я к тебе прицепилась, дурачок. И ты знаешь, почему.
    - Всё! – Грег таки вырвался из мягкой сестриной хватки. – С меня хватит.
    - Грегги. Если хочешь что-то изменить, поговори с Алексом. Нет, не говори… Я сама с ним поговорю. Ему всё равно, от кого получить сына. Главное, чтобы самка была здоровая. Даже нет, не с Алексом… Вера – вот кто ещё может повлиять.
    - А Вера-то что сделает? – искренне изумился молодой бессмертный. – Да, она его дочь, но с чего он станет её слушать?
    - Вера биолог. И способна навешать ему на уши какую-нибудь высоконаучную лапшу. Только она может убедить своего папашу, что Элейн не лучшая избранница: или родит очередную девчонку, или вообще выродка…
    - Ксю, - лицо Грега просветлело, - ты правда так думаешь?
    - Да, - подтвердила сестра. – Если Вера подсунет ему какую-нибудь убедительную распечатку с расчётами, он откажется так же легко, как и выбрал. Ему всё равно, в кого кинуть семя. Точно так же Вера нарисует, что у тебя с этой девочкой родится здоровый потомок. И забирай её хоть сейчас.
    - Почему ты думаешь, что она согласится?
    - А кто её спросит-то?
    - Да нет, я про Веру.
    - Про Веру… Думаю, согласится. Я найду, что ей сказать.

Продолжение следует: http://proza.ru/2018/12/12/1763


Рецензии
В первый раз этот фрагмент мне понравился меньше. Теперь я знаю всю историю и вижу, как он вписывается.Ток портретик Екатерины нужно первой. Мне кажется она больше подходит)

Тори Онил   13.12.2018 07:03     Заявить о нарушении
Ни за что. Екатерина нужна как можно более великая. Но портрет здесь временно, потому что платье и причесон не соответствуют.

Тори Онил   14.12.2018 22:06   Заявить о нарушении
Ох, художника бы нам, своего собственного...

Тори Онил   14.12.2018 22:10   Заявить о нарушении
Это да!!! А то лепим рисунки какие придётся(

Тори Онил   14.12.2018 22:21   Заявить о нарушении