Детали сомнений

Эта ночь не впервой разделяет два сердца,
Разлетимся на атомы дней и молекулы смерти,
Я твой правильный выбор в партиях безупречных,
Ты мой новый ковчег.Ты озера до неба...

Разучи меня думать.Не к чему сложный крест нам,
Я в дорогах к тебе эти мысли развеял,
Этот бой двух зеркал до осколков без веры,
Это яблоко было с потаенным секретом...

Без меня остров тихий,там птицы чудесны,
Узнай снова мой смех в этих маленьких детях,
Это лучший корабль,мы исчезнем бесследно,
Схорони меня в гробике старенькой церкви...

Брось все жгучие сны о мечтах без заветов,
Станцуй танцы со мной,улыбаясь чуть смерти,
Нет иллюзий у нас.Этот берег священный,
Я построил здесь дом.Ты закончи куплетом...

Кай найдет свою Герду в веке лжи и запретов,
Плачет мертвым бойцам во льду наша пещера,
Где искали алмазы с тобой были залежи нефти,
Я закончил роман на папирусе "Гетто"...

Это вовсе не сон.Тут детали сомнений,
Я последний полковник армии приведений,
Наши сабли в крови.Люди стали,как звери,
Расскажи моим внукам как испортили век мы...
Д.М 2018.


Рецензии