Чужая Земля

Черная пыль попадает в нос, скатываясь в уголках губ, проникает вглубь.
Темная болезнь пожирает тело быстрее, чем рак: твердые частицы впиваются
в легкие, как иглы, гниют, вызывая мучительные судороги. Сквозь мрак
проглядывает только одно солнце, второе давно утонуло в пыли. Солнечные
ветра, достигая поверхности планеты, обдают радиацией тонкий слой
атмосферы, пока еще способный ей противостоять , но невыносимая жара
царит на всем видимом пространстве. Всем телом чувствую, как ядовитые
лучи обжигают мою кожу, не спасает даже приобретенный загар. Твердая
почва скрипит под ногами. Вечер, длиною в 18 земных суток, кажется
бесконечным. Земли не существует уже более 80 лет, но я до сих пор
отчетливо слышу шум моря, чувствую запах ладана и корицы, вижу, словно
наяву, как 2 больших дуба содрогаются от своих теней.
Эта планета похожа на ад. Странные свистящие звуки доносятся издалека –
бесконечный поглощающий ветер качает мертвые подобия деревьев, обнажая
их корни. Вглядываясь в темноту, я часто вижу миражи давно исчезнувших
людей - странные видения преследуют меня по ночам, но страшнее всего они
выглядят днем, наяву. С каждым новым призраком все сложнее отличить
реальность от разыгравшегося воображения – в последнее время люди
начали касаться меня, спасает лишь то, что я осознаю - кроме меня быть
никого не может - я последний выживший человек, обреченный существовать и
медленно умирать на проклятой земле.
Буря утихает и постепенно становится видно руины осунувшихся мертвых
городов, вид их удручающий и леденящий кровь наводит неумолимую тоску.
В голове возникает множество вопросов – кто жил здесь средь ныне
пустующих сооружений, похожих на темные сгорбленные фигуры? Смогли
ли существа найти пригодную для жизни планету или, подобно нам, были
обречены погибнуть вместе с надеждой на лучшую жизнь? Одно не вызывает
сомнения – темное пространство, предстающее перед моими глазами, когда –
то было тихим Раем,подобно Земле.
Чужая планета убивает меня - как и тело, разум мой болен, а душа страдает по дому, тени которого вскоре исчезнут навсегда. На смену им придут образы более
зловещие, ощутимые всем моим естеством.
Я ощущал и видел одновременно поразительные и вселяющие ужас
явления. Протуберанцы, высотой в сотни километров, будто огненные плети,
обжигали мертвые поверхности планет. Я наблюдал заброшенные
космические корабли, обреченные на скитания в темном пространстве
всеобъемлющего и бескрайнего космоса. Я видел металлические реки,
протекающие на темной пыльной почве, видел смертоносные озера и
кислотные дожди. Передо мной предстало само время – оно было прошлым,
там, где города превратились в руины, будущим – в зарождении новых
планет и систем. Я ощущал время, как материю – текучую, плотную, живую.
Пространство, подобное седьмому кругу ада обволакивает меня со всех
сторон и душу мою греют лишь воспоминания о моей Земле. Закрываю глаза
и вижу капли, сочащиеся сквозь пальцы, проникающие под одежду и кожу. Я
чувствую запах мокрых волос, разговор листьев, смех грома в темной ночи,
сожравшей остатки уснувшего вечера.
Сквозь пыль и мрак, отголосками света пробивается луч, освещающий как по
линейке ровный отрезок земли. Неужели на этой мертвой земле мог выжить
кто-то еще? Разум в очередной раз играет со мной в страшные игры: я сам
видел, как один за другим сходили с ума и умирали от неизлечимой болезни
астронавты проклятого корабля. Куда ведет меня моя судьба? Может
очередное затмение окончательно погасит остатки реальности?


Рецензии