Мне нужна твоя помощь

Будь мне другом.Мне нужна твоя помощь.Мне не разобраться в себе без тебя...
Ты разве слышишь меня? Слышишь...
Если пишу,значит моё произведение кто то читает и ты слышишь меня-даже если не читаешь эти строки...
Я сижу и думаю о том,что сделала все не так.Уверь меня.что я не виновата.Я обвиняю себя во всём...Я измучила себя.Решила,что твоя жизнь не удалась по моей вине.Да с чего я взяла,что не удалась?_Может ты стремился к такой жизни.И получил именно то,что хотел.А,что ты на самом деле хотел,знаешь?
Я не смогла отвести от тебя беду..Дай мне шанс теперь к тебе обратиться!И я жду от тебя ответ...Вселенная ответит за тебя ,если ты не сможешь.Но я уверена в тебе...
Ты для меня самый близкий человек.Но судьба отвела меня от тебя.Или так захотел Бог... или так захотел ты?
 Для женщины,которая любит-мужчина и есть Бог и Вселенная.
Я конечно и сама виновата......Возможно-Вселенная подсказала...
Я не понимаю почему.или не хочу понимать почему мы до сих пор не вместе...
Вселенная,спаси меня от самой себя.Мне нужна твоя помощь!


Рецензии