Истинное Я

Я так много прошел и испытал в своей жизни.

Но никогда бы не подумал, что имея родных, друзей, любимую и родителей, можно быть по-настоящему очень одиноким.

Сколько слов, улыбок, различных действий, но все что происходит в жизни ведет к одиночеству.

Понимание того, что все когда-то закончиться и всему всегда приходит конец наполняет чашу, которую держишь трясущимися руками и боишься ее уронить, а все потому что не существует того на что можно было бы ее поставить.

- Мне казалось, я умею дышать! – закричал я, оказавшись на улице в полном одиночестве.

Возможно все умерло и полностью погрузилось в ночной мрак. Холодные дома нагоняли тоску и были похожи на огромные серые горы, которые были разбросаны местами.
Вокруг царила пожирающая тишина, в которой можно было сойти с ума, и которая вызывала различные тревожные мысли.

Я стоял в тонкой курточке и чувствовал пронизывающий меня холод.
Я глотал этот ночной, отравленный воздух. Он имел различный привкус, например такой, как: дым сигарет, дорогие духи, лекарства, запах бензина. Очень редко можно было поймать запах свежескошенной травы, который мне безумно нравился.
Город поедал всю свежесть и не давал шансов на редкостные мгновения счастья.
Каждый в своей жизни проходит разные жизненные этапы. Я был не готов к многим испытаниям.

Что-то нас ломает и придает нам сил, а что-то полностью меняет, и мы не можем вернуться назад.

Иногда нас убивают, и мы губим себя не понимая, что же произошло и как так получилось.

Редкостные мгновения везения, возникают настолько неожиданно, что, когда это происходит, мы не хватаемся за них, а просто отвергаем.

Понимание многих вещей приходит к нам в разном возрасте, но у многих есть жизненный шаблон, который придерживаются с древних времен.

У всех разные потребности, желания, возможности. Каждый рисует свою жизнь сам или ему в этом безусловно помогают.

Сегодня я осознал, что кто бы не находился рядом. Наша душа всегда будет одинокой несмотря на то, что мы окружаем себя различными делами, а также растим прекрасных детей, но наши дремлющие настоящие инстинкты, желания спят в усыпальнице, которая находится в песках под названием «Истинное Я».
Попасть туда невозможно, да и сами хозяева не могут выпустить «Истинное Я».
Эту пустыню охраняют могучие воины, имеющие название «Великий Страх».

- Так чего же мы так боимся? И почему так одиноки в кругу своей семьи или среди друзей?

- Иногда у людей грустный взгляд – сказала темнота, которая, по всей вероятности, сама страдала от непонимания и одиночества, прибывая в «Мертвом городе».
 
Я посмотрел на темное небо, но в темноте оно полностью слилось с этим мрачным городом. Я знал, что твердо стою на ногах, однако, по всей вероятности, я попал на границу между землей и небом.

Странное ощущение и непонимание своего местонахождения немного сводило меня с ума. Я стоял на черном асфальте, но в то же время бродил по черному небу и видел пустынные улицы, дома, брошенные машины.

- Люди часто грустят – ответил я и резко замолчал.

- Я вижу их внутреннюю грусть. Эта грусть идет из их души, странно что даже те, кто счастлив все равно грустит и впадает в глубокую депрессию. Они могли бы изменить себя, но не могут.
Я видела, как они кричат и дерутся, пытаются, что-то объяснить близким, но их не слышат или те все переворачивают.
Многие берутся за оружие и бросаются на выдуманных врагов. Стреляют и убивают, но потом кричат от дикой боли внутри и погибают.

- Так случается, что мы подавляем наши инстинкты и желания.

- Какой в этом смысл? – удивилась темнота и погасила один из уличных фонарей.

Я присел на корточки и спиной прислонился к холодным кирпичам, из которых видимо хотели построить стену, но возведя только часть забросили это дело.

- Понимаешь люди несут ответственность перед многими и также должны соблюдать человеческие законы. Ты говоришь, что видишь душевную грусть людей.

- Я и в тебе ее вижу – спокойно ответила темнота и затрещала ветвями деревьев, которые наверно чем-то ей не угодили.
 
- Я просто люблю расположиться повыше и наблюдать за живыми существами – объяснила она и затихла.

- Ты всегда делаешь, то что хочешь? Как например сейчас. Ты расположилась сверху этих высоких деревьев?

- Всегда, за исключением некоторых законов, которые я вынуждена соблюдать дабы существовать со светом. У нас установлен Закон, в котором расписано время на какие территории я должна прибыть, а с каких уйти.

Я тихо вздохнул понимая, что вся вселенная состоит из Законов и от них никуда не деться.

- Понимаешь у многих из нас есть усыпальница, где хранятся великие тайны и наши желания. Но воины мешают нам, и ты знаешь их очень хорошо это воины «Великого Страха».
Мы жертвуем собой и своим временем, годами, силами, нервами и в конце концов полностью приносим себя в жертву для «Других».
Эти «Другие» могут быть достойными людьми, а в некоторых можно ошибаться. Каждый наполнен своей индивидуальностью и своими особенностями.
Мы вкладываем себя в детей, друзей, работу.
Некоторые сражаются с воинами «Великого Страха», но они слишком могучие. Мы просто боимся рассказать близким о наших мечтах и желаниях. Боимся, что засмеют или не поймут, боимся стать посмешищем.

Нам часто говорят:
- Не трать на это свое время, а лучше займись делом.

И именно в этот момент взгляд человека меняется и наполняется грустью, а иногда слезами.
Наша душа оплакивает непонимание и проигрыш в пустыни перед усыпальницей.

Очень редко можно встретить тех, кто реально прошел через жаркую пустыню и победив воинов «Великого страха» выпустил на свободу свое «Истинное Я».

- Теперь я все поняла – сказала с грустью темнота и погасила очередной уличный фонарь.

- Вчера тут стояла женщина, которая вынуждена была бросить рисование, чтобы найти еще одну работу. Она могла стать выдающейся художницей, ее работы уже заинтересовали некоторых людей. Но она этого не знает и, к сожалению, видеть свое будущее не может. Сейчас она работает чтобы прокормить свою семью, как и многие в этом городе.
В результате ее «Истинное Я» на века заточено в каменной усыпальнице, и воины «Великого страха» стали еще опытнее и численность их возросла.
Она не сможет вернуться к своему любимому занятию никогда, так как сама все перечеркнула.

— Это очень часто происходит, мы не всегда можем делать то, что нам хочется.

- Теперь я понимаю почему эта внутренняя грусть настолько поедает вас изнутри.

- С годами мы все чаще грустим и задумываемся о прожитой жизни.

- Я хотела тебе предложить отправиться со мной.

- Куда? – удивленно спросил я.

- Я всегда одна и мне очень одиноко. Ты сам видишь какая убийственная тишина сегодня накрыла этот город. Если хочешь мы могли бы путешествовать вместе по различным диким территориям или посещать разнообразные города.
Ты тоже очень одинок и твоя душа дико грустить.

Я растерялся.
Темнота знала все и чувствовала меня.

- Я думал, что умею дышать в этом мире, но оказалось я был не прав.
Только полгода назад я смог реально почувствовать, что значить дышать.

- Я не совсем тебя понимаю – сказала тьма и захрустела ветвями.

- Я нашел свое призвание и стал заниматься любимым делом, хотя я встретил на своем пути множество преград.

- Ты боролся с воинами «Великого страха»?

- Да. Когда я вошел в эту пустыню произошла ужасная кровавая резня.

- Многие пали?

- Да. Я многих потерял – с грустью ответил я.
Не дойдя до усыпальницы, я остался один и только сейчас осознаю, что все ведет к одиночеству как бы мы не стремились себя спасти.

- Ясно. Ты только начал свой путь в этом направлении. Что ж придется тебя отпустить. Жаль, я так надеялась, что ты согласишься.
Прощай! Но знай, что скоро твоя грусть исчезнет.

В этой беседе я совсем не заметил, как пролетели часы, оказалось мы беседовали всю ночь. Первые лучи солнца появились совершенно незаметно и будто чего-то боясь прятались за стенами некоторых высоких домов.

Я встал и направился в сторону своего дома. Деревья сильно затрещали, и тьма словно тень мягко ускользнула в следующий город.

Я был очень рад оказаться ногами на земле, хоть она была промёрзшей, но это меня только радовало так как я мог ощущать ее.

Я знал, что тьма всегда утаскивала одиночек и тех, кто полон грусти.

Возможно, встав на свой путь я нашел спасение для себя и избежал печальной участи.


 


Рецензии