сладкий плод!

как жаль,что мало может восхищаться...
его флюидами...его душой скрипучей!
как жаль,что может лишь стесняться...
и ждать когда наступит нужный случай!

она молчит о чувствах и мысленно надеется...
что он придёт...приедет и заберёт с собой...
все пазлы соберутся и в памяти всё склеится!
откроет своё сердце и пригласит к себе домой!

укутает теплом,дыханьем приласкает!
согреет всей душой и с нежностью растаем!
и слёзы просочатся,в меня он их впитает...
от счастья захлебнёмся,как льдинки просто таем...

с ума схожу от взгляда и ломаной улыбки!
и разум весь в отключке,лишь сердце трепыхает!
в дурмане и блаженстве как от хмельной бутылки!
и тело не под властью,как зверь огнём пылает!

внутри салюты,фейерверки,от счастья только крики!
от пика эйфории я в космос улетела!
там нет печальных лиц,одни лишь тени...блики...
в экстазе и с любовью по-новой я созрела!

и ком стоит и слёзы градом льются!
я благодарна за трамплины и подножки...
сейчас во мне и бес и ангелы смеются!
и лишь изредка по мне скребутся кошки...

познала боль и грех!вкусила сладкий плод!
и шишки были горькие...с колючками,с шипами...
но я смогла спастись,со всех трясин...болот...
боролась за свою жизнь,цеплялась прям рогами...

где сил брала-не знаю!но выжила,не сдулась!
и заново училась всем чувствам раскрываться!
хоть в этой жизни она не раз споткнулась...
усвоила урок-быть сильной!не сдаваться!!!

                14.15.2018


Рецензии