Последний Резко мои лапы подкосились, на снег упал

Этот стих написан не просто так, к универсиаде приказали от стрелять всех бездомных животных, в частности собак, этот стих посвящен им.
Резко мои лапы подкосились, на снег упал
Прощай моя матушка Земля, ухожу в астрал
(Больно в груди и дышать я перестал)
Пришел конец бродячей жизни горемыки пса
Околеет в подворотне тело, не пройдет и полчаса
Не знал я никогда ни любви, ни ласки, ни тепла
Но в сердце моем надежда до последнего жила…
Умирал, но старался не лезть к прохожим людям
И лишь болит от голода в желудке вздутом
Сидя, смотрел с надеждой на старушек и детей…
Покормят может  или вырвут из злых сетей?
Знаете, а я о такой доле горькой не мечтал
Издали лишь за счастьем робко наблюдал
И если приласкает изредка добрая рука…
Хвост собачий пляшет, улыбнулась вновь судьба!
Да, не так породист, неказист и не красавец!
И часто слышал от прохожих: «Каков мерзавец!»
Я все слышал, понимал, но не скалил зубы
В ответ лишь улыбались мои собачьи губы.
Я всего лишь жил, смиряясь с малой долью
Каждый день побег от смерти, проявлял я волю
Скажите сильные, большие люди, ЗА ЧТО? ЗА ЧТО?
За что, из моей раны на снег столько кровушки пролито?
Что плохого сделал, что пса убила сталь?
Умирая, слышу лишь крики, ругань, брань
Прошу, прими меня тепло матушка Земля
В последний раз на покрывале снега обними, любя…


Рецензии