Луиза вовсе не Луиза! А кто же она?!

..........-Во дела! Оказывается Раубахов двое! Один хочет нам помочь,а другой -тебя,Алька,похитить! -выпалила Даша.

-Точно,Дашунька! Что будем делать,Алька?! У нас столько дел,что мама,не горюй! "Зарница" на носу,и сразу две премьеры,плюс возвращение Пеппи! Ребята в лагере этого так ждут!-выпалил Толик Горошко.

-Ребята,ну ведь вместе мы-сила! Значит-прорвёмся! Значит мы всё сможем! ДА?!- выпалила Света.

-Точно! Вместе мы сила!-хором выпалили ребята.

-Тогда я распоряжусь,чтоб вещи Каринки перенесли сюда! И вы уж репетируйте,ребятки! Вся округа ждёт ваших спектаклей! И да,"Зарница" вот-вот начнётся!-сказал Виталий Ильич.

-Алька,что ты решила? Пойдёшь встречать ту девочку? Если что,я и мои люди будем рядом!-сказал Павел Арсентьевич.

-Я утром пойду встречать ту девочку! Чует моё сердечко,она не чужая мне! Пойду сама! Да,наш голый протест продолжается,репетировать будем здесь! Все держим в строжайшем секрете! И да,племянничек Маргариты,Борька Громов,по кличке Гром,у "северных" начальник штаба! Это плохо с одной стороны,он же ,гад такой,на меня чёртом зырит всё время,и хорошо с другой,он хоть лоб здоровый,но туповатый,а значит провести его мне не составит труда! Значит нам надо быть готовым ко всему! Меня могут попытаться выкрасть во время игры! Но у меня есть план! Ха-ха! "Отважный" будет наш,и "северных" ждёт бооольшой сюрприз! -выпалила лукаво улыбнувшись Алька.

-Тогда решено! Завтра Алька встретит Луизу! Думаю нам всем будет интересно с ней познакомиться! А пока ещё одно у нас дело есть,надо вывести на чистую воду настоящего воришку,из-за которого очернено доброе имя нашей Альки!-сказал Олег.

-Да! Точно! Альку мы в обиду не дадим! -хором наперебой закричали ребята.

-Вот и хорошо! Вы понаблюдайте вокруг,глядишь что-то подозрительное заметите! Это очень важно! А пока что пора поужинать,устроить новоприбывших,а завтра будет интересный денёк!-улыбнувшись сказала Инга.

Так и было сделано,и никто и представить себе не мог что принесёт им новый день!......

.......На рассвете к морю спустилась девочка,голышом,она подбежала к воде и взвизгнув нырнула. Потом вынырнула и поплыла саженками сначала,потом на спинке,потом снова нырнула,потом опять вынырнула и поплыла в сторону маяка. Там,в бухте стоял "Отважный",красивый трёхмачтовый парусник,подарок шефов -пограничников. На его центральной мачте развевался флаг "северных" ,парящий орёл на фоне голубого неба. Девочка выбралась на берег,попрыгала то на одной ножке,то на другой и как ящерица быстро полезла вверх,на скалы. Вдруг она исчезла? Но куда? Давайте подойдём поближе. Ага! Пещера! Точнее грот!

-Хм! Чудная пещера! То что надо! Ха-ха! Ну держитесь,"северные"! Мы вам покажем где раки зимуют! Я не я буду если лично не подниму над "Отважным" наш флаг,с парящим на фоне алой зари буревестником! Ох и похохочем мы тогда! Я уведу "Отважный" и спрячу его там,где "северные" его ни в жизнь не найдут! Грома я оставлю в дураках как пить дать! Я знаю зачем "северным" так конче понадобился "Отважный" ! А шишок им под носок! Ого,солнышко высоко! Пора встречать нашу гостью!-сказала Алька,а то была она.

Рассмеявшись,она вышла из грота и пройдя немного смело прыгнула в воду и поплыла в сторону пляжа. Вскоре она заметила на берегу девочку,свою ровесницу,тёмно-русую,слегка взъерошенную,в лёгком сарафанчике с ромашками. За спиной у ней был рюкзак,а за ручку она тащила небольшой аккуратный чемоданчик. Алька вышла на берег и пошла на встречу незнакомке. Вскоре девочки остановились  и стали рассматривать друг дружку...

.......Так продолжалось минут пять,не больше. Наконец Алька сказала:

-Привет! Я-Алька! И я же-Дикий Ангел! А ты -Луиза! Верно?-и улыбнувшись протянула свою ладошку.

-Ой,привет,Алька! Рада познакомиться! Дедушка говорил что ты необыкновенная! А я -Лиза! Да-да! Меня зовут Лиза! А Луизой меня в школе,в Гамбурге записали! А на самом деле я-Лиза! -ответила девочка.

-Во дела! Приятно познакомиться,Лиза! Пойдём,уж завтрак нас поди заждался давно! Давай помогу!-ответила Алька.

-Ой,завтрак! Это хорошо! А то я проголодалась! А ты чего голышом бегаешь,Алька?-сказала Лиза.

-А нравится мне так,Лиза! Я привыкла по утрам этак вот в море или в Днепре плавать! Я вообще круглый год так плаваю и ребят приучила! А чего?! В здоровом теле-здоровый дух! -улыбнувшись ответила Алька и подхватила чемодан Лизы.

-Алька,откуда у тебя родинка в виде клубнички на левой лопатке?!-вскричала Лиза.

-Это наша родовая родинка,Лиз! А что?!-ответила Алька.

-А то,Алечка,что у меня точно такая же есть! Понимаешь?! -сдавленно ответила Лиза.

-Да нуууууууууууууууууууу! Так,пошли скорее! Я тебя с нашими познакомлю,там всё покажешь и расскажешь,Лизунька! Пошли скорее!-ответила Алька .

-Пошли,Алечка! А знаешь,я тоже очень люблю вот как ты плавать и бегать! Дедушка приучил! Я такое расскажу и покажу что ахнешь! -ответила Лиза.

И девочки пошли в лагерь....

........После душа и завтрака,пятый отряд собрался на террасе. Ребятам было интересно знакомство с Лизой.

-Лиза,я видела твоё родимое пятно,оно такое же как и у меня,как у Дашуни,как у Кати и как у Иришки с Маришкой! Но как такое может быть?! -сказала Алька.

-Алька,да ведь мы-сестрёнки,троюродные! Ребят,не пугайтесь,это правда! Я сейчас всё расскажу! Мою бабушку зовут Пелагея Фёдоровна Сказкина,родилась она 6 января 1937 года в селе Борисов,   Хмельницкой(тогда Каменец-Подольской) области. Летом 1941 года она гостила у родственников под Запорожьем. Когда в сентябре 1941 года в Запорожье ворвались немцы её вывезли в Германию,там она едва не забыла кто она,в концлагере Дахау ей накололи номер 908754 и она стала работать на поле одного бюргера,а потом попала в дом моего дедушки Клауса, где и жила до конца войны. Ей сделали документы на имя Полианны Энн-Мари Мормэ. Под этим именем она осталась в Германии в Гамбурге,на родину она вернуться не могла,на то была причина. Бабушка стала свидетельницей страшных опытов проводимых на людях,заключённых концлагеря одним садистом ,иначе не назовёшь,доктором Фрицем Раунбахом. И когда война закончилась,бабушка,будучи уже школьницей,в 1949 году случайно встретила этого зверя на улице. Она очень испугалась,придя домой она рассказала обо всём своим приёмным родителям Ирме и Францу Мормэ. Тогда в конце 1949 года,бабушка с приёмными родителями переехала во Францию, в Париж,там бабушка закончила школу,поступила в университет учиться на врача и познакомилась с моим дедушкой Пьером де Шанталь. Они вместе учились,стали врачами,бабушка -педиатром,а дедушка -отоларингологом,то есть лор-врачом. После окончания университета в 1960 году,они поженились и переехали в Марсель,там 7 марта 1970 года родилась моя мама,Катрин,это на французский манер,на немецкий манер-Катарина,а по нашему Катя,Екатерина. Она тоже была врачом,невропатологом. В 1987 году мама закончила школу и поступила в университет в Берлине,где познакомилась с моим папой Мартином,Мартыном по нашему,фон Раубахом. И по окончании университета они поженились и уехали в Мюнхен,папа был врачом -генетиком,как и мой дедушка Клаус фон Раубах. Когда дедушка Клаус узнал кто такая моя мама,он расплакался и сказал что садистом -доктором в концлагере был его дядя Вернер Рубен фон Раубах! Он просто сменил имя на Фриц и добавил в фамилию букву "Н". Мой прапрадедушка  Фридрих фон Раубах,узнав что его старший сын,его первенец, стал ярым нацистом,лишил его наследства и прокляв выгнал из дома! Представляете?! Это случилось в 1934 году. Мой прадедушка Вильгельм фон Раубах действительно был в чине оберштурмбанфюрера СС,но он был честным учёным и когда его послали на Украину и он понял что от него требуется,то он сделал всё чтобы не запятнать своё честное имя! Тогда всех учёных добровольно-принудительно заставляли работать на Рейх! Прадедушку повесили  в 1946 году,ни за что! Повесили вместо его изверга-брата,который сбежал в Аргентину! Я единственная дочь своих родителей,родилась я под Запорожьем 27 января 2007 года и получила имя Елизавета. Елизавета Мартыновна Сказкина. Так родители исполнили волю моей бабушки. Она жива, живёт в Марселе с дедушкой Пьером и мечтает повидать свою Родину,она часто плачет,вспоминая своё детство,и узнав что ты,Алька,тоже Сказкина,она поняла что мы родственники! Родители гостили у друзей,а когда вернулись в Мюнхен то пока  мне не исполнилось шесть лет всё было хорошо,но в ночь на 20 марта 2013 года в наш дом ворвались бандиты,папа успел выпустить меня через потайной ход с увесистым портфелем. Но сам погиб от рук бандитов.И мама тоже....А дом бандиты подожгли...Меня нашел сосед,герр Волеман,он приютил меня и сообщил о трагедии дедушке. Он а также бабушка с дедушкой Пьером тяжело пережили гибель родителей. Дедушка Клаус подключил все свои связи и узнал кто верховодит жестокой бандой. Зигфрид фон Раубах,его двоюродный брат,сын того изверга Вернера Рубена фон Раубаха! Тогда бабушка Полианна и рассказала кто она на самом деле и свидетелем чего она была в концлагере. Я привезла её дневник,и записи папы ,а также бумаги которые дал дедушка Клаус. Именно он придумал спрятать меня в закрытом пансионе под Бонном,под именем Луизы-Генриетты де Шанталь. Он сказал чтобы я говорила только по немецки и если что странное замечу или кого-то странного то должна сразу дать ему знать. Дедушка передвигается в инвалидном кресле,это из-за перенесённого в детстве полиомиелита. В пансионе я освоилась быстро,и мы,девочки,часто гуляли в парке,где так же гуляли мальчики,воспитанники пансиона для мальчиков,это рядом с моим пансионом для девочек. С одним из них,Петером,мы очень крепко подружились. Нас даже дразнили женихом и невестой. Всё было хорошо,но год назад у нашего пансиона появился странный высокий мужчина,в сером плаще,чёрной,широкополой,   нахлобученной на глаза шляпе,с седыми волосами до плеч,хромой на правую ногу и холодными,серо-голубыми,близко посаженными глазами. Ботинки у него просто ужасно скрипучие. Он всё расспрашивал о русской девочке,что учится в пансионе! Представляете?! А я -наполовину украиночка,на четверть фрацуженка и на четверть -немка! Во как! Тогда директриса ,фрау Тулеман,немедля вызвала меня к себе,и я сообщила обо всём дедушке. Дедушка велел идти к Петеру! Я ушам не поверила! Фрау Тулеман отвела меня туда,там меня встретил директор пансиона для мальчиков герр Нойман и я..превратилась в Луи-Пьера дю Мотре! Меня остригли почти под ноль,переодели во всё мальчишеское и поселили к мальчикам,к Петеру! Если бы не он,я бы там со страху померла! Честное слово! Мальчики поняли почему я здесь и ни один меня не выдал! Я им так благодарна! Знаете,я сама не пойму как но быстро там привыкла,хоть поблажек мне не было! Я всё наравне с мальчиками делала! Я очень многому там научилась! И вот совсем недавно мы с Петером заметили опять того странного человека у пансиона! Тогда герр Нойман понял в чём дело и за мной приехал дядя Генрих,это дедушкин ассистент и мой нянь,по совместительству. Он забрал меня,но мы с Петером поклялись хранить нашу дружбу что бы ни было! Дядя Генрих привёз меня в Мюнхен,я побыла там немного,волосы у меня отросли как видите. Честно говоря я не хочу отращивать их сильно,привыкла коротко стриженной уже. Ну так вот,из Мюнхена мы с дедушкой Клаусом уехали в Гамбург,там у дедушки клиника,а оттуда в Марсель. Из Марселя мы с дядей Генрихом прилетели в Варшаву,а оттуда полетели в Киев. А из Киева поехали на машине сюда. Рано утром сегодня я впервые снова оделась как обычная девочка. Дядя Генрих сказал что скоро появится девочка по прозвищу Дикий Ангел и что она не чужая мне. Я ждала,а тут бац! Алька! Теперь я знаю что она и есть Дикий Ангел! И вот я с вами! Я рада что нашла родственников! Очень! Дядя Генрих видел что мы встретились и ушел. Дедушка вечером позвонит. У меня в чемодане много чего есть! Я покажу!-сказала Лиза.

Все ошарашенно посмотрели на неё. Её рассказ потряс всех. Кроме Альки! Алька  всё это время внимательно слушала Лизу,время от времени записывая что-то в блокнот. А Лиза попросив помощи у Олега тем временем открыла свой чемодан.....            
             


Рецензии
Вот так история, Акамас! Получается, что одни Раубахи нормальные, а другие изверги! Альку история Луизы-Лизы не удивила потому, что она о чём-то догадывается!

Виталий Машин   14.12.2018 02:28     Заявить о нарушении
Именно так,Виталий! Алька догадывается где собака зарыта,поэтому история Лизы -Луизы её не удивила! Именно в записях что привезла Лиза и в тетради Вильгельма Раубаха кроется разгадка!

Ладо Булах   14.12.2018 02:32   Заявить о нарушении