14. 12. 2018. - Россия занята своим делом...

Сам текст - «14.12.2018. - Россия занята СВОИМ ДЕЛОМ» -
http://stihi.ru/2018/12/14/6037
http://proza.ru/2018/12/14/1270
http://twitter.com/i/moments/1073568701285306368

Скрины - «14.12.2018. - Россия занята СВОИМ ДЕЛОМ» (один файл) -
http://stihi.ru/2018/12/14/5975
http://proza.ru/2018/12/14/1257
http://twitter.com/tann333111all/status/1073568441406242817

Скрин ссылок на - «14.12.2018. - Россия занята СВОИМ ДЕЛОМ» -
http://stihi.ru/2018/12/14/6189
http://proza.ru/2018/12/14/1289
http://twitter.com/tann333111all/status/1073571386101248001


14.12.2018.
       /12:11/ Они меня, ТИПА, подставили. Рады до усёру, причём, ВСЕ. Огромная масса этого «народа». Это – именно то, чем он занимается (УВЛЕКАЕТСЯ!) в действительности, и чем в действительности занимается (УВЛЕКАЕТСЯ!) эта страна. Очередной её портрет. Вот – её сущность. Они не сделали ничего толкового, ничего, что повысило бы их конкурентоспособность в мире в любых областях, технической и хозяйственной, художественной, медицинской и прочих. Нет. ОНИ ОПЯТЬ УСПЕШНО МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ. И именно ЭТО – то, что они умеют и могут, и чем они увлечены на самом деле. Больше, кажется, всерьёз – ничем.
        Мне можно даже не беспокоиться: они грязно подставят меня ещё сто раз, пока я живая (затем, кстати, и держат в живых, и потому я и говорю часто, что моё выживание – вообще не моё дело: ИМ это надо, – ОНИ пусть и парятся, как мне выживать в очередной ситуации), – они грязно подставят меня ещё сто раз, потому что больше они не увлечены НИЧЕМ и не умеют НИЧЕГО. Иначе им бы не было до меня дела, как и мне – до них (кто они, что, где и что делают), и как ни до кого нет дела тем, кто увлечён чем-то СВОИМ СОБСТВЕННЫМ, кому ЕСТЬ, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ САМОМУ ПО СЕБЕ. Но эта уродская власть подключила каким-то образом этих уродов к исключительным возможностям слежения и контроля лично за мной, и больше им теперь не интересно ничего, они больше ничем заниматься не станут. (В частности, точно не станут заниматься вопросами этой власти, чего ей и надо.)
        А я, вот, опять трачу время в никуда, пишу про НИХ, которые не стоят вообще ни одного слова и ни одной мысли.
        Подставили меня – на «помойке», на «просрочке», – на том, что в нынешних условиях кафе обязано реализовывать сегодняшние продукты, такие, которые стоят бешеных денег, и на которые у меня, даже если ЭТИ ЖЕ УРОДЫ когда-нибудь дадут мне их зарабатывать, НИКОГДА не хватит никакой зарплаты, хотя бы просто потому, что мне всегда найдётся, куда ещё эти деньги потратить, – кафе ОБЯЗАНО реализовывать сегодняшние продукты – строго сегодня, и завтра их продавать уже не имеет права, – всё, не реализованное сегодня, они ОБЯЗАНЫ выкидывать. (Знаменитое капиталистическое перепроизводство. Так же на знаменитых кадрах кинохроники, которые любили показывать в СССР, бульдозером давили перепроизведённые японские и швейцарские часики, которые, заметьте, НЕ ПОРТЯТСЯ. И так же устраиваются мировые войны, особенно – Первая мировая, знаменитая особенно бессмысленной бойней, – ПРИ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВЕ ЛЮДЕЙ, которых тоже надо как-то утилизовывать. А вот меня, тоже, видимо, зачисленную в перепроизведённые, чтобы не угодить туда, в этот «список» – САМИМ, и мне подобных – на помойку, за просрочкой. Больше-то, якобы, ничего не умею… А кого-то, ТОЖЕ «из перепроизведённых», можно УВЛЕЧЬ травлей меня, например, – и «ВСЕ, КТО “ЛИШНИЕ” – ПРИ ДЕЛЕ».) Выкидываются продукты в СВОИХ мешках, часто просто не донося до помойки, как таковой (когда на них набрасывается толпа, и остатки уже сама выносит), но даже и там, если донести до помойки – в них же, в своих мешках, на которые – своего рода конкуренция. Приходят даже студенты, причём, нередко.
       Там, где я спала, в сумке (в большом пакете) ВСЁ-ТАКИ, пошуровали. У меня были сладости, которые я обычно не беру, предпочитая всякие несладкие пироги и бутерброды. На этот раз – в мешках оставалось немного, и я взяла и сладостей, феерически вкусных. Пару штук съела вечером, а один шарик – утром, чтобы не курить натощак, – но потом ещё спала, поскольку оказалось, что было ещё слишком рано. И вот, когда встала, чтобы идти, и хотела взять ещё шарик-другой перед перекуром, чтобы от сигареты не зашатало натощак, я увидела, что в пакете сверху – сладостей нет. Разумеется, решила, что их стырили. Тем более что напротив сидел тип, который «что-то изображал». Себе под нос, как обычно (а нынешняя толпа уродов, какими-то грязными стараниями властей, всё слышит, – если не сами мысли, которые, кстати, им могут фальсифицировать, как угодно, как и, похоже, судя по некоторой раздосадованной реакции, «мою переписку» по-русски – с братом Олафа, который на немецкое сообщение мне не ответил, если вообще его видел, и который не знает и никогда не знал русского языка, – также им всем могут «гнать» и «мои мысли»), – себе под нос, как обычно, я полушёпотом «завопила», что «могли бы сами сходить на помойку и набрать себе сладостей», что не буду же я им ещё и сладости таскать с помойки»! – понятно, говорила я так специально, чтобы «поддать» тем, кто стырил.
       Когда пришла сюда и стала вынимать библиотечный пакет и пр., оказалось, что сладости лежат внизу большого. Сами они туда провалиться, под другие пакеты, не могли. То есть, в большом пакете пошуровали, чтобы сладости провалились, И ЧТОБЫ Я ВСЁ ЭТО НАГОВОРИЛА. Может быть, и на запись, если у того типа, как раз, был диктофон. «Подставили, короче».
       Обиделись, наверное (НА МЕНЯ обиделись, умные мои), что одни уроды, которые, видимо, «вели» какую-то дебильную переписку по-русски от моего имени – с «братом Олафа», зае... запарили мозги другим уродам, которым было очень интересно лезть в чужие письма, специально им же кем-то и подсунутым. И чтобы ВОТ ЗА ЭТО «отомстить» МНЕ – теперь меня «так гениально подставили» с этой помойкой, – ещё и на диктофон записали.
       Браво, Россия! Что тут ещё скажешь. Всегда всё хорошо – у тех, кто занимается СВОИМ ДЕЛОМ. («Своими прямыми обязанностями».) Сейчас ещё и за этот текст, ими же спровоцированный, будут мне срочно мстить, – СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ-ТО – НЕТ!..
       На сегодня – всё. Ни до, ни после этого текста я не пишу ничего и нигде. Есть у меня ещё другие дела в инете, –  надо кое-что почитать. (Хотя вообще-то, пора уже «выводить из бессознательного состояния» моего Сашку Чеброва из прерванной фантастической «Вспышки», – правда, теперь там всё будет уже как-то по-другому, не как планировалось изначально. А написанный текст, как я и говорила, буду редактировать, править и переписывать ПОТОМ, – в новом варианте, – если доживу. Старый вариант не трону, оставив, как черновики. Но это – не сегодня.) /14:03/
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:

Сам текст - «14.12.2018. - Россия занята СВОИМ ДЕЛОМ» -
http://stihi.ru/2018/12/14/6037
http://proza.ru/2018/12/14/1270
http://twitter.com/i/moments/1073568701285306368

Скрины - «14.12.2018. - Россия занята СВОИМ ДЕЛОМ» (один файл) -
http://stihi.ru/2018/12/14/5975
http://proza.ru/2018/12/14/1257
http://twitter.com/tann333111all/status/1073568441406242817

Скрин ссылок на - «14.12.2018. - Россия занята СВОИМ ДЕЛОМ» -
http://stihi.ru/2018/12/14/6189
http://proza.ru/2018/12/14/1289
http://twitter.com/tann333111all/status/1073571386101248001

14.12.2018.
/12:11/ Они меня, ТИПА, подставили. Рады до усёру, причём, ВСЕ. Огромная масса этого «народа». Это – именно то, чем он занимается (УВЛЕКАЕТСЯ!) в действительности, и чем в действительности занимается (УВЛЕКАЕТСЯ!) эта страна. Очередной её портрет. Вот – её сущность. Они не сделали ничего толкового, ничего, что повысило бы их конкурентоспособность в мире в любых областях, технической и хозяйственной, художественной, медицинской и прочих. Нет. ОНИ ОПЯТЬ УСПЕШНО МЕНЯ ПОДСТАВИЛИ. И именно ЭТО – то, что они умеют и могут, и чем они увлечены на самом деле. Больше, кажется, всерьёз – ничем.

Мне можно даже не беспокоиться: они грязно подставят меня ещё сто раз, пока я живая (затем, кстати, и держат в живых, и потому я и говорю часто, что моё выживание – вообще не моё дело: ИМ это надо, – ОНИ пусть и парятся, как мне выживать в очередной ситуации), – они грязно подставят меня ещё сто раз, потому что больше они не увлечены НИЧЕМ и не умеют НИЧЕГО. Иначе им бы не было до меня дела, как и мне – до них (кто они, что, где и что делают), и как ни до кого нет дела тем, кто увлечён чем-то СВОИМ СОБСТВЕННЫМ, кому ЕСТЬ, ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ САМОМУ ПО СЕБЕ. Но эта уродская власть подключила каким-то образом этих уродов к исключительным возможностям слежения и контроля лично за мной, и больше им теперь не интересно ничего, они больше ничем заниматься не станут. (В частности, точно не станут заниматься вопросами этой власти, чего ей и надо.)

А я, вот, опять трачу время в никуда, пишу про НИХ, которые не стоят вообще ни одного слова и ни одной мысли.

Подставили меня – на «помойке», на «просрочке», – на том, что в нынешних условиях кафе обязано реализовывать сегодняшние продукты, такие, которые стоят бешеных денег, и на которые у меня, даже если ЭТИ ЖЕ УРОДЫ когда-нибудь дадут мне их зарабатывать, НИКОГДА не хватит никакой зарплаты, хотя бы просто потому, что мне всегда найдётся, куда ещё эти деньги потратить, – кафе ОБЯЗАНО реализовывать сегодняшние продукты – строго сегодня, и завтра их продавать уже не имеет права, – всё, не реализованное сегодня, они ОБЯЗАНЫ выкидывать. (Знаменитое капиталистическое перепроизводство. Так же на знаменитых кадрах кинохроники, которые любили показывать в СССР, бульдозером давили перепроизведённые японские и швейцарские часики, которые, заметьте, НЕ ПОРТЯТСЯ. И так же устраиваются мировые войны, особенно – Первая мировая, знаменитая особенно бессмысленной бойней, – ПРИ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВЕ ЛЮДЕЙ, которых тоже надо как-то утилизовывать. А вот меня, тоже, видимо, зачисленную в перепроизведённые, чтобы не угодить туда, в этот «список» – САМИМ, и мне подобных – на помойку, за просрочкой. Больше-то, якобы, ничего не умею… А кого-то, ТОЖЕ «из перепроизведённых», можно УВЛЕЧЬ травлей меня, например, – и «ВСЕ, КТО “ЛИШНИЕ” – ПРИ ДЕЛЕ».) Выкидываются продукты в СВОИХ мешках, часто просто не донося до помойки, как таковой (когда на них набрасывается толпа, и остатки уже сама выносит), но даже и там, если донести до помойки – в них же, в своих мешках, на которые – своего рода конкуренция. Приходят даже студенты, причём, нередко.

Там, где я спала, в сумке (в большом пакете) ВСЁ-ТАКИ, пошуровали. У меня были сладости, которые я обычно не беру, предпочитая всякие несладкие пироги и бутерброды. На этот раз – в мешках оставалось немного, и я взяла и сладостей, феерически вкусных. Пару штук съела вечером, а один шарик – утром, чтобы не курить натощак, – но потом ещё спала, поскольку оказалось, что было ещё слишком рано. И вот, когда встала, чтобы идти, и хотела взять ещё шарик-другой перед перекуром, чтобы от сигареты не зашатало натощак, я увидела, что в пакете сверху – сладостей нет. Разумеется, решила, что их стырили. Тем более что напротив сидел тип, который «что-то изображал». Себе под нос, как обычно (а нынешняя толпа уродов, какими-то грязными стараниями властей, всё слышит, – если не сами мысли, которые, кстати, им могут фальсифицировать, как угодно, как и, похоже, судя по некоторой раздосадованной реакции, «мою переписку» по-русски – с братом Олафа, который на немецкое сообщение мне не ответил, если вообще его видел, и который не знает и никогда не знал русского языка, – также им всем могут «гнать» и «мои мысли»), – себе под нос, как обычно, я полушёпотом «завопила», что «могли бы сами сходить на помойку и набрать себе сладостей», что не буду же я им ещё и сладости таскать с помойки»! – понятно, говорила я так специально, чтобы «поддать» тем, кто стырил.

Когда пришла сюда и стала вынимать библиотечный пакет и пр., оказалось, что сладости лежат внизу большого. Сами они туда провалиться, под другие пакеты, не могли. То есть, в большом пакете пошуровали, чтобы сладости провалились, И ЧТОБЫ Я ВСЁ ЭТО НАГОВОРИЛА. Может быть, и на запись, если у того типа, как раз, был диктофон. «Подставили, короче».

Обиделись, наверное (НА МЕНЯ обиделись, умные мои), что одни уроды, которые, видимо, «вели» какую-то дебильную переписку по-русски от моего имени – с «братом Олафа», зае... запарили мозги другим уродам, которым было очень интересно лезть в чужие письма, специально им же кем-то и подсунутым. И чтобы ВОТ ЗА ЭТО «отомстить» МНЕ – теперь меня «так гениально подставили» с этой помойкой, – ещё и на диктофон записали.

Браво, Россия! Что тут ещё скажешь. Всегда всё хорошо – у тех, кто занимается СВОИМ ДЕЛОМ. («Своими прямыми обязанностями».) Сейчас ещё и за этот текст, ими же спровоцированный, будут мне срочно мстить, – СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ДЕЛ-ТО – НЕТ!..

На сегодня – всё. Ни до, ни после этого текста я не пишу ничего и нигде. Есть у меня ещё другие дела в инете, – надо кое-что почитать. (Хотя вообще-то, пора уже «выводить из бессознательного состояния» моего Сашку Чеброва из прерванной фантастической «Вспышки», – правда, теперь там всё будет уже как-то по-другому, не как планировалось изначально. А написанный текст, как я и говорила, буду редактировать, править и переписывать ПОТОМ, – в новом варианте, – если доживу. Старый вариант не трону, оставив, как черновики. Но это – не сегодня.) /14:03/

Алла Тангейзер 23   14.12.2018 16:43     Заявить о нарушении