Личная переписка 18

Январь 2017 года

Т.: Сейчас такое утро - как мартовское... Подсвеченные солнцем розоватые, быстро бегущие облака, розоватый снег... И запах весны...
Вечером тоже были красиво подсвеченные облака, ещё перед закатом.

Вчера вечером смотрела "Тот самый Мюнхаузен". Янковский в этой роли мне очень напоминает тебя в юности. Не зря ты любишь этот фильм. Когда он начинает швырять горшки, мне кажется, в этот момент ты испытываешь такое же желание... Я не права?

С.: Желание пошвырять горшки у меня возникает... Но так же, смирившись с непониманием, я почти всегда остаюсь в себе, только хочется спрятаться в панцирь.

Т.: В панцире это не жизнь...

С.: Так в фильме "Тот самый Мюнхаузен" торговец цветами вроде бы жил....

Т.: Ну да, вроде бы...


 С.: А у нас второй день туман, то сильнее, то почти уходит. И странное ощущение, когда с высоты охватываешь взглядом до 200 метров, а дальше серая неизвестность, и только автомобили исчезают в никуда, или появляются ниоткуда...

Т.: Да, фантастика... А у меня тут вокруг стоит вода поверх льда. Вчера решила никуда не ходить, сидела дома.

С.: Зато, наверное, все дела по дому переделала и отдыхала с книжкой или с ноутбуком под тихо лепечущее радио. Это же замечательно.

Т.: Да, примерно так - и вчера, и позавчера...
Саша, ты сможешь убрать красные глаза на этом фото?

С.: Вот что получилось.
Жду следующих фото, если это тебя устраивает.

Т.: Спасибо! Тогда еще тебе работа.

С.: Сейчас займусь...

С.: Проверяй, все ли фото, и всё ли сделал.

Т.: Замечательно, спасибо! Ты мне здорово помог...

С.: Да не за что. Самому понравилось. Всегда готов помочь.

Т.: Буду иметь ввиду... Хорошего вечера!

С.: И тебе хорошего вечера и спокойной ночи!

Т.: Сегодня была хорошая погодка... Ты гулял?

С.: Нет, наблюдал за солнечным и немного снежным днём с балкона...

Т.: Жаль... Сегодня много красивого было. С балкона все же не то. Не гуляется?

С.: Желания особенно не было...

Т.: Я тебе желаю, чтобы завтра у тебя желание было!

С.: Спасибо, постараюсь!!!!


Т.: Видишь ли ты сегодняшний закат? Он  и сейчас продолжается. Столько изменений... Как расходились облака - серо-розовые, становилось нежно-голубым небо, и оставалась лишь оранжевая полоса над горизонтом... А сейчас над синими тучами алая полоса,  а выше - нежно-голубое с нежно-розовым...

С.: Видел, правда оранжевой полосы не дождался...


С.: Вот и все фото.

Т.: Да, плодотворные у тебя были деньки... И сам порадовался, и со мной этой радостью поделился... Спасибо.

С.: Да не за что. Самому приятно!

 Т..: Пусть больше будет таких дней!

 С.: Можешь использовать все фото как пожелаешь!

Т.: Пока - любоваться...

С.: Надеюсь первые два коллажа ты не будешь обходить вниманием...
1
Т.: Они у меня уже в отдельной папочке, где и другие... Удивляюсь, как это ты сделал...

С.: Узнала ли свои фото, из каких кадров взято?


Т.: За ул. Доценко отдельное спасибо, как будто прошлась - в давние времена...

С.: Для этого и вставил...

Т.: Вообще ты меня сегодня растрогал... Столько всякого - красивого и вообще...

С.: Я старался ...

Т.: Получилось...

С.: Я очень рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Т.: Смотрела эти фото под музыку по радио и думала - какое могло быть замечательное слайд-шоу (добавив и предыдущие кадры)... Подобрав соответствующую музыку... Жаль, я не умею...

С.: Ничего сложного, просто сохрани их отдельно, включи просмотр фото Windowsa, а там есть квадратик слайдшоу. Музыку включи отдельно, Можно даже из сети.

Т.: Действительно, просто... я включила мелодию здесь, из "моих песен". Что интересно, когда одна песня заканчивается, другая включается автоматически - не в подряд по списку, но настолько удивительно соответствует видеоряду... Посмотрела и закаты, и рисунки... Теперь буду устраивать себе такие "сеансы"...
 В ожидании твоих новых фото добавила в "зимние пейзажи" твои снимки 12-го года.


http://www.proza.ru/2018/12/17/800


Рецензии
Хорошая память о Друге. Это лучше, когда помнит один человек. Это будет коллективная память. Спасибо.

Анатолий Просняков   18.12.2018 17:20     Заявить о нарушении
Коллаж понравился. Это Он сделал?

Анатолий Просняков   18.12.2018 17:28   Заявить о нарушении
Да, все фото и коллажи (которые еще будут здесь) его.

Татьяна Ригсельга   18.12.2018 17:46   Заявить о нарушении