Азбука жизни Глава 3. 71 Нас не догонишь!

Глава 3.71 Нас не догонишь!

http://www.proza.ru/2018/12/11/1270

- Интересно за тобой наблюдать!
- Почему, Вероника?
- Ты не упускаешь, о чём говорят в ток-шоу.
- Но тебя тоже удивляет многое, если брать в сравнении жизнь наших дедов и отцов в 90-х годах.
- Вероника, но тебе с Викулей нечего вспомнить, если ходили ещё под столом.
- Тиночка, твой сынуля в свои 14 лет уже старше, чем мы были в 90-х.
- А мне кажется, что Викуля в этом возрасте была старше Игорька, если учесть, как мы встречали 2000 год у деда в Америке.
- Вероника, а она мне однажды задала взрослый вопрос, я возмутился, но Вика мне спокойно ответила, что в моём возрасте для неё таких вопросов уже не возникало. А почему?
- Сынуля, согласна с Викой. Она девочка! И ей рано пришлось разбираться в некоторых вопросах самой, боясь причинить боль Ксении Евгеньевне.
- Не говоря о Марине, которая с детства была защищена нашим прадедом, дедулей и своими мужьями. Ты её много раз называла "мамой"? Смеётся, Игорёк!
- В детстве! Когда они с папой приезжали из Москвы в Петербург на каникулы, и мы вместе с Настёной летели в Европу. А когда её родители уехали на ПМЖ в Америку, и меня перевезли в Москву, то здесь я больше жила у Ромашовых.
- И Зоя Николаевна любила тебя больше, чем Влада, как и его деды.
- Но у Ромашовых, Вероника, не было девочек!
- И здесь ей повезло, Игорёк!
- Вероника, кажется, ребёнок твой плачет! Мама, и я пошёл заниматься!
- Ксения Евгеньевна нас так не нагружала сложнейшими задачами, как Игорька!
- Миша её попросил усложнить программу. Но ты, как Вероника вчера заметила, только и готовилась в школе к уроку математики.
- Не хотела огорчать бабулю. А у меня и времени не было заниматься, только вечером, после семи часов, если училась в трёх школах.
- А может и хорошо! Иначе, живя в такой среде, максимализм не давал бы покоя.
- Он и так меня постоянно преследовал.
- Но у Викули было спасительное "завтра".
Вересов подошёл и обнял, с радостью,  повторяя слова Вероники.
- Да, Николай! Виктория умела откладывать дела.
- Вовремя, Николенька, подошёл! Мы твою детскую коробку с игрушками не трогали, сейчас подошлю Димочку Белова и нашего сынулю. Будут помогать тебе украшать ёлку, а ты им расскажешь о своём прекрасном детстве в 90-х.
- Но я был уже взрослым, в отличие от вас.
- Уверен, Николай?
- Тиночка, если учесть, что Игорьку уже 14, а ты выглядишь на 20, то я с Николенькой согласна.


http://www.proza.ru/2018/12/16/294


Рецензии