Панцирь

       Я шла за сыном в школу и мысленно благодарила Бога за помощь в избавлении от многолетнего панциря, который уже несколько лет блокировал энергетику всех моих жизненных сил.
       Россия, лихие 90-е годы. Рухнувший "железный занавес" открыл шлюзы безопасности и в тепличную душевно чистую Россию хлынули мутные потоки всякой нечисти псевдоцелителей, псевдоэкстрасенсов, псевдоведьм и т.д. Преданный и брошенный российский тепличный народ бросился к ним, как к мессиям, врачам и избавителям от воцарившегося, в России, ужаса и кошмара.
       Вся Россия тогда кинулась ко всем этим разномастным сенсам решать свои проблемы и я не стала исключением, поддавшись общему ажиотажу. Из всей моей семьи этому поддалась только я, потому что муж в это не верил, а детям ещё рано было об этом даже думать.
       Работали все эти сенсы кто, как мог. Кто-то сидел в офисе, дома или в центре и принимал лично. А кто-то работал с целыми залами или стадионами. Я побывала и у тех, и у других. В общей сложности таких набралось около семи - четверо принимали лично, а остальные трое - полными залами. Все, у кого я побывала, были на слуху или иногда мелькали на экране в соответствующих программах с рекламными призывами приходить к ним на приём. Часто на подобную рекламу очень многие и велись, свято веря в то, что по телевизору шарлатанов уж точно показывать не будут. 
       Все эти походы к сенсам мне не дали ничего - ни при личном общении, ни при сидении в большом многолюдном зале. Единственное, что меня удивляло, когда я приходила к кому-то на личный приём - это всегда их странная реакция на меня.  Первое, с чего они начинали своё общение со мной,  это было их личное приглашение на их курсы. Я не понимала, с чем это связано и откуда такая странная их заинтересованность в этом. Ещё я заметила, что все они вели себя со мной немного иначе, чем с другими посетителями. И выражалось это в некоем изменении их поведения. При мне с них вдруг слетала вся их профессиональная надменность и равнодушное спокойствие. При моём появлении они сразу становились дружелюбными, заинтересованными и даже иногда с некоторой подобострастностью. А одна, типа "колдунья", при моём появлении даже сразу почему-то одела тёмные очки. И во время всего разговора, крутилась на стуле под моим взглядом, как карась на сковородке, периодически суетливо отвлекаясь на чёрного котёнка, который сидел рядом на стуле у стены.  Ничего более менее вразумительного для себя, я в результате так и не услышала, с чем и ушла.
       Выйдя от этой "колдуньи", я решила, что больше ни к кому из этой братии не пойду. Просто надоело попусту тратить на них своё время. Так думала я по пути домой не подозревая, что скоро мне придётся опять столкнуться с одним из этих целителей, который окажется далеко не такой уж псевдо, как все предыдущие.
       К нему я попала через свою тётю в тот момент, когда мой муж был в длительной загранкомандировке и когда мой интерес к этим псевдосенсам уже практически сошёл на нет. Со здоровьем у меня было всё в порядке,  да и в семейной жизни тоже. Поэтому делать мне у них было больше нечего, решила я для себя.
       Не все тогда быстро приходили к таким выводам. Были и такие, кто очень плотно подсаживался на всю эту сенсобратию, среди которых была и моя родная тётя, которая в то время вся с головой погрузилась в мир этих разномастных сенсов и целителей. Время от времени она и меня пыталась привлечь к этому. Но я всегда отказывалась и из-за нехватки времени, и из-за полного разочарования в их способностях. А моя тётя... К кому только она в то время не ходила...и к какой-то "инопланитянке", и в какой-то индийский центр, и к какой-то молодой ну очень талантливой колдунье, и на какие-то собрания чьих-то адептов и ещё к кому-то, и ещё к кому-то, и ещё к кому-то. В общем её сенсожизнь била ключом.
       Однажды в телефонном разговоре я поведала своей тёте о том, что у меня уже третий день к вечеру стали сильно отекать ноги. В ответ тётя мне сказала, что на днях собирается поехать к одному хорошему целителю и если я хочу, мы поедем вместе. К тому же центр, где он работает, находится недалеко от моего дома. Я тут же согласилась, потому что меня очень беспокоили эти неожиданные отёки.
       Этот центр действительно оказался недалеко от моего дома. Когда я вошла в кабинет целителя, то первое что я увидала - это его пронзительно голубые глаза. Сразу после этого последовало уже привычное, мне, приглашение на его курсы, которое он сделал пристально глядя мне в глаза. Неожиданно для себя, я согласилась. Начало курсов было только через месяц и у меня было время на всё...и походить к нему на приём, и ещё раз подумать.
       Уже несколько дней я исправно ходила на приём к этому целителю. В отличии от других псевдоцелителей, он действительно лечил. Он быстро снял мои отёки, он ставил мне иголки, он работал с моим позвоночником, правда с одной странностью - он всё делал пристально глядя мне в глаза. Я видела, что он реально занимался моим здоровьем. Но при этом где-то в глубине души я подсознательно начала чувствовать, как он на каждом сеансе как-бы обволакивает меня своей энергетикой, постепенно подсаживая мою душу на себя. Но в тот момент мне даже в голову не приходило видеть в этом что-то плохое. Он был очень обходителен, учтив и внимателен, что и подкупало меня в нём. О том, чем это может потом обернуться,  я даже не подозревала.
       Уже месяц я ходила к этому целителю на приём в ожидании начала курсов. Я даже со свекровью уже договорилась, чтобы та присмотрела за детьми, когда я буду на курсах. Но...по очень странной причине до курсов дело так и не дошло. В день начала курсов, когда я вместе с другими участниками пришла рано утром к центру, после двух часов ожидания вдруг выяснилось, что целитель неожиданно куда-то пропал. В администрации центра нам сказали, что курсы временно откладываются и, что всю дополнительную информацию мы можем получить по телефону. Всем участникам курсов пришлось уехать домой и мне тоже. Периодически позванивая в центр на предмет начала курсов, я узнавала, что его уже несколько дней ищет весь центр, что его ищет его молодая жена, что его ищут его родственники, но найти никак не могут. И центр, и родственники находились в шоковом недоумении от случившегося, потому что такое с целителем произошло впервые. Он не первый раз вёл свои курсы и никогда ничего подобного не случалось. Через неделю я перестал звонить, решив, что никаких курсов уже не будет.
       Нашёлся целитель только через две недели в сильнейшем запое, которого от него никто не ожидал. Где он был и почему он исчез, целитель так и не смог объяснить. Обо всём этом я узнала, когда мне позвонили из центра и извинились за срыв курсов. Из того же телефонного разговора я узнала, что в центре сейчас административный  скандал из-за того, что этот целитель к тому же оказался колдуном и его уволили. В конце разговора мне предложили записаться на курсы к другому целителю, но я отказалась, потому что другой целитель мне был не нужен.
       После несостоявшихся курсов, моя жизнь постепенно стала возвращаться в привычное русло и вот тут обнаружилось самое неприятное. Я вдруг впала в необъяснимую тоску по этому целителю. Ни днём, ни ночью он не выходил у меня из головы. Я страдала и плакала, не в силах ничего с собой поделать. Меня безумно тянуло к нему в этот Центр, но его там уже не было и я молча страдала дома. Меня  спасали только домашние дела и забота о детях.
       Так прошло полгода. Вернулся из командировки муж и возросшие семейные заботы немного заслонили собой мои страдания, но только внешне. Внутри моя душа просто разрывалась от боли и тоски. Волю своим слезам я давала, только когда никого не было дома.
       Однажды, когда мой муж и дети поехали навестить свекровь, я сидела в большой комнате и безутешно плакала. Меня буквально душили слёзы от невыносимой душевной тоски. Вдруг перед моим взором возникло яркое видение большого креста с распятым Христом на фоне жёлтой пустыни. Увидев это распятие, я разрыдалась ещё больше и в измученном душевном порыве стала просить у  Христа прощения, непрерывно повторяя одну и ту же фразу..."Господи прости". Мои слёзы уже лились неудержимой рекой, а я, глядя на распятие, всё просила и просила прощения. Сколько это продолжалось, я не помнила.  Просто в какой-то момент видение с распятием исчезло, а я как-то сразу успокоилась и перестала плакать. С этого момента я почти не вспоминала о целителе из центра. Но осталось странное ощущение какой-то невидимой плотной закутанности во что-то, с головы до ног. Физически мне это не мешало, но энергетически это ощущалось достаточно сильно. 
       Время шло. Я надеялась, что со временем это пройдёт само собой, но ощущение плотной закутанности не проходило.  И вот как-то раз, уложив всю свою семью спать, сделав все нужные домашние дела, я поздно вечером сидела на кухне за столом, собираясь тоже пойти спать. Вдруг я почувствовала, как сверху вниз, начиная с самой макушки, моё тело потихоньку стало от чего-то освобождаться. Сначала лёгкость и свободу почувствовала моя голова. Потом такие же ощущения почувствовали мои плечи, но...дальше дело не пошло. Свободными оказались только мои голова и шея. Но я была и этому рада, вертя головой и буквально наслаждаясь их прохладной лёгкостью и свободой.
       Прошло ещё несколько лет. Я в конце-концов смирилась с этой "закутанностью". Всё это уже постепенно стало забываться, но однажды случилось нечто неожиданное. Это произошло зимним днём. Я собиралась в школу за сыном и ненадолго присела за стол на кухне попить чаю. Вдруг в полу прямо около стула, на котором я сидела, появилось видение широкой конусовидной воронки, уходящей остриём глубоко вниз. Стенки этой воронки были очень красивой радужно-перламутровой расцветки с преобладанием голубого цвета и быстро крутились по спирали вниз. Заворожённо глядя в эту разноцветную быстро вращающуюся воронку,  я вдруг физически ощутимо почувствовала и "увидела",  как на всём моём теле, начиная с плеч,  начинает трескаться что-то похожее на довольно толстый панцирь голубовато-прозрачного цвета. Этот панцирь трескался одновременно по всему телу и отколовшимися кусками падал прямо в эту воронку. Это продолжалось до тех пор, пока моё тело полностью не освободилось от "плена" этого панциря. Как только в воронку упал последний кусок, воронка исчезла и мои глаза упёрлись в кухонный пол. Некоторое время я сидела в ступоро-эмоцоинальном шоке от увиденного. Потом придя в себя и вспомнив, что мне надо в школу за сыном, я встала и пошла одеваться. 
       Меня поразила необыкновенная лёгкость моих движений. Одеваясь, я чувствовала кожей малейшее прикосновение каждой вещи. Давно я такого не ощущала. Уже идя по улице, я чувствовала необыкновенную лёгкость и в плечах, и во всём теле и в каждом движении. Даже прикосновение каждой меховой ворсинки дублёнки на плечах ощутимо чувствовалось сквозь свитер.
       Я шла за сыном в школу и мысленно благодарила Бога за помощь в избавлении от многолетнего панциря, который уже несколько лет блокировал энергетику всех моих жизненных сил.







      
      


Рецензии