Несколько граней меня или НЕ позитивные заметки

Я: добрая, веселая, щедрая, умеющая сопереживать, чувствительная, понимающая, отзывчивая, деликатная, внимательная, великодушная…

Но Я и: злая, грустная, жадная, эгоистичная, высокомерная, не умеющая прощать, вспыльчивая, капризная, мстительная, презирающая…

А еще Я: пунктуальная, ласковая, позитивная…

Хоть и тщеславная, надменная, закрытая …

Тем не менее, Я: ласковая, милая, светлая…. 
               

И как во мне уживаются столь разные качества, спросите вы.
Честно… Я сама не понимаю этого механизма.

Но могу предположить, что это окружающая действительность во всем виновата. Дело в том, что  Я поворачиваюсь к людям именно той стороной, которую они во мне провоцируют.

P.S
Да, чуть не забыла… Я не одна такая - гранёная. Все люди имеют грани. И к миру все поворачиваются именно той стороной себя, которую провоцирует этот самый мир.
Как говорится,  «что запустишь, то и прилетит в ответочку».


Рецензии
Про скромность ничего не сказано.

Сергей Казакевич-Кавалевский   14.12.2018 17:00     Заявить о нарушении
Ну вот... Только похвалила себя немного, сразу пошли намеки на скромность. Но это вовсе не Ода самообожания и уж тем более не Гимн во славу себя. Главная мысль данного повествования кроется в последнем абзаце.

Марта Снежинская   14.12.2018 20:49   Заявить о нарушении
Абзац о рефлексии?

Сергей Казакевич-Кавалевский   14.12.2018 21:41   Заявить о нарушении