В Последних днях Курта Кобейна Гаса Ван Сента
А фильм хороший, даже ружьё не выстрелило в финале. Съёмка впечатляет зависанием, и иногда она прокручивала сама себя, красиво, ускользающе на звезду. После просмотра установилась чёткая нейронная связь, что "Последние дни" сделаны Газом против всех, чтобы все смотрели и никто не смотрел.
Как выразить иначе не знаю, зато узнал что картина 2005 года. Тем лучше. Помню, ещё раньше, на Мытне, нафантазировал я тему про вероин, а сам ещё даже выхлопа фиалок не мазал, и прочёл её одному типу, в то время стойко жравшему феерические клубные витаминки. Он сказал: скоро все стихи будут про наркотики.
Ну уж нет, подумал я в тот момент, и долго этого держался пока .., но всё равно считаю, что делать это нет никакой необходимости, упоминать там и тут наркотики как составляющую нашей жизни - это уже дурная тавтология.
Про Блэйка (Клэйба?), героя фильма и прототипа гранжа, что его манера менять на себе бельё очень напоминает мою в мои лучшие праздничные годы, когда я ещё выходил на улицы и когда ещё мог позволить себе женское платье. А ведь понятия не имел о геранже.
Это навело меня на мысль или идею фильма - догадку. Героин всегда догадка, когда он в крови это догадка в идеальном разрешении, когде в крови его нет - это абстрактное построение догадки. Одно в одно вводимо и не сводимо, как чокнутая реальность, которой не нужны наркотики, и стихи про наркотики не нужны, которой ничего не нужно кроме самой себя, той же самой реальности, сложенной из тех же самых компонентов, воды и соли, но повёрнутых остриём в глаз.
Свидетельство о публикации №218121401380