Как я варила суп

Это случилось давно. Я была тогда маленькой, года три-четыре мне было.

Утро. Выходной день. А я проснулась совсем рано, на улице темно, а спать не хочется. Чтобы не будить маму и не терять времени за просмотром мультиков, я решила маме сделать приятно.  Вот проснется она – а завтрак уже готов! Сюрпри-и-и-з! Здорово же?

Я сорвалась с постели, на цыпочках вышла из комнаты и, окрыленная пришедшей идеей, помчалась на кухню. Я умею готовить только суп. Это проще простого – бульон, лапша и приправы. Я много раз видела, как это делает мама. С бульоном просто, он уже готов - остался на плите со вчерашнего дня от пельменей. И зачем мама его выливает? Вон как вкусно пахнет! Так, льем в него кетчуп, масло, майонез – майонез я люблю, его надо побольше положить, вкуснее будет. Луковицу резать не надо – кинем-ка целую. Потом четыре головки чеснока, их тоже как луковицу. А вот картошку…  Ее, видимо, лук с чесноком и заменили. Все смешать – и на плиту… как будто оно варится. Макарон я бухнула целую пачку – чтоб сытнее было. Да, про велосипед не забудьте. И не спрашивайте, зачем он мне на кухне понадобился. Ей-богу, вразумительного ответа не получите. 

Как я ни пыталась вести себя тихо, грохот на кухне разбудил маму. А у меня все готово – самое время завтракать! Когда она пришла на кухню, я очень обрадовалась. «Ксюша! Что это?! Что…?» - мама не могла найти слов, и я подумала, что она кричит от радости, мол, какая я молодец, сама завтрак приготовила. Ага! Мама поворчала, а когда все поняла, долго смеялась.

По идее эта история должна была закончиться хорошо… Но! Мое творение безжалостно вылили! А потом накормили кашей и молоком – а это, я думаю, совсем не так вкусно, как мой суп.


Рецензии