50...

Мне сон приснился, будь то я родился
Увидел маму молодой, отца,
А здесь мне пять, я в первый раз влюбился,
Но в сумерках не разглядеть лица.
 
Мой сон неумолимо щёлкал кадры:
Линейка, школа, первый класс, цветы
И вот уже дворовой эскадрой
Гоняем мяч до самой темноты.
 
А это кто, да это же Серега
Плетнев Серёга, лучший в мире друг.
Мы с ним порой шалили понемногу,
Болели попы от таких заслуг.
 
А сон всё слаще, словно персик спелый:
Деревня, лето, солнце, строим плот.
Сплавляемся по речке неумело,
Купаемся, не ведая забот.
 
Вот Сажиков Андрей. «Андрюха, ты же умер?»
«Я в снах могу, давай по стременной!»
Не дав глотнуть, гудит звонок, как зуммер
Прощание со школой, выпускной.
 
Работа, институт, развал Союза,
Служение разграбленной стране,
Любовь вернулась, как шальная муза
Брак, кольца, «руль на правой стороне».
 
Бандиты, «стрелки», запах девяностых,
Ларьки, как переправа двух эпох.
В безверье, в полумраке всходит солнце
Рождением любимых, славных крох.
 
Меняются картинки поэтапно,
В мужчину превратился из юнца.
Потом во сне моем не стало папы,
И скорби нашей не было конца.
 
Как рой из диких пчёл, неслись мгновенья
То жалили, то мёд давали пить
Настал пятидесятый день рожденья.
Себя щипаю, что бы разбудить
 
Увидел всё что сбылось и не сбылось
Поведал Вам об этом не тая.
Так было бы легко, когда б всё это снилось
Но это пролетела жизнь моя.


Рецензии