Покаяние. Молитва матери

                Услышь меня, Господи!

     Я женщина, я мать и созданная Богом

     Иду по тверди, созданной тобою, грешною тропой

     Прости, Господь, я согрешила  много

     И, каясь я, ниц падаю перед тобой.

         
          Печаль земная душу мне теснит

          За прегрешения молюсь я, Господи Иисусе

          Помилуй Бог и жизни путь продли

          Но не в грешном, а в благодатном духе.

    
     Я шла по тверди грех творя
    
     А смилосердствовать, прости, я не сочла

     Паду перед тобою на колени я.

     Господь, прости меня за грешные дела!


          О, Господи, ты наш отец, мы твои дети

          Все сестры, братья на  земле.

          Мы славим, любим все на свете
         
          Поем мы славу Богу во Христе!






         


Рецензии
Помолимся...

С уважением,

Александр Савостьянов   15.12.2018 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо, любезный. Тронут вниманием к себе и матери моей. Скорблю по утрате. Ценю и уважаю Ваше понимание.

Юрий Сычев 2   15.12.2018 20:50   Заявить о нарушении