Зеркала

«Зеркала»
     После очередного телешоу с обаятельными телеведущими, которые рассказали о приготовлении оригинальных блюд, Людмиле хотелось вместе с ними вкусно покушать и оценить себя как искусного шеф-повара.
Неизвестные ранее в нашей стране артишоки, авокадо, лаймы, анчоусы, стейки, маринованные китайские специальные грибочки и другие деликатесы вдруг оказались необходимы нашему организму настолько, что без них он мог просто умереть, не дожив до средних пятидесяти лет. Согласитесь, что это действительно очень страшно! И поэтому деньги, потраченные на продукты, содержащие в себе эликсир молодости и долголетия – это ничто по сравнению с пользой и вечным блаженством от вкусной еды!
     Проснулась Людмила в хорошем настроении. Сегодня суббота – выходной день! И самое прекрасное в нём, что не нужно спешить на работу, выжимавшую из тебя все силы и нервы без остатка, чтобы обеспечить своё тело питанием и одеждой. Позавтракав сладким кофе со сливками и песочным печеньем собственного приготовления она решила прогуляться по городу в такую замечательную тихую и теплую погоду. А чтобы прогулка оказалась с пользой, прикупить по дороге кое – каких продуктов.
Ходить в театр было дорого, в музеи утомительно, в спортивные клубы тяжело, поскольку вес у сорокапятилетней  женщины перевалил уже за центнер. А походы по продуктовым магазинам в самый раз; нарядов не требуется и без фейсконтроля пускают.
Родной город становился всё краше! Ухоженные здания, разукрашенные яркими рекламами обещающими  почти даром доставку и установку всех прелестей цивилизации. Огромные супермаркеты из железобетона и стекла, словно явившиеся из Марсианской моды на нашу грешную Землю. И на каждом шагу кафе на любой вкус, заботливо предлагающие вечно спешащим людям возможность «заморить червячка», чтобы тот от голода не прогрыз стенки желудка.
Лёгкий домашний завтрак из организма Людмилы через два часа испарился и желудок требовал дозаправки. Минут двадцать она мужественно сопротивлялась, но не выдержав напора со стороны реклам, витрин и собственного командующего – желудка, зашла в пиццерию. Удовольствие длилось ровно десять минут, пока она ела. Затем навалилась тяжесть и раздражение на себя, что не устояла, что пищеварительный мешок опять взял верх над головой.
     Дойдя до городского парка, Людмила увидела в нём большую длинную палатку, одна половина которой была чёрного цвета, а другая – белого.
К ней неторопливо подходили праздно гуляющие люди всех возрастов. Решила полюбопытствовать и она. У входа стояла высокая красивая девушка в белоснежном одеянии Ангела с крыльями за спиной. По другую сторону двери – молодой симпатичный мужчина в костюме чёрного Ангела. Оба приветливо улыбались подходившим. Над входом красовалась надпись «Весёлое и страшное шоу с вашим участием»  16+.
Недорогой билет в 50 р. и желание  пощекотать себе нервы привлекало народ. Билеты охотно покупались. Некоторые, особо осторожные, интересовались на всякий случай.
-А что там, внутри? По голове не дадут?
-Там всего лишь зеркала. Но будет очень интересно. Не пожалеете! – Отвечали «Ангелы».
Людмила тоже купила билет, и не глядя, положила в карман своего полупальто.
В палатке неожиданно оказалось тепло и светло. Прямоугольные зеркала высотой около двух метров стояли рядами вдоль временного помещения. Между ними ходили притихшие люди двигаясь к выходу в противоположном конце. Людмила остановилась перед первым зеркалом. Она отразилась сначала такой, как есть. Полное лицо, выщипанные и подведенные брови, подкрашенные ресницы и припухлые мешки  под глазами. Но через две секунды отражение изменилось.
Маленькая худенькая девочка улыбалась ей из зеркала и протягивала пупса – голыша. Взрослая женщина узнала в этой малышке себя в детстве. Она не испугалась, а только протянула руку навстречу, но пальцы скользнули по холодному стеклу и отражение исчезло.
Из второго зеркала на неё смотрела настоящая юная красавица в нарядном голубом платье на выпускном вечере в школе. Она кивнула и показала на золотой медальончик на своей груди – подарок от любимой бабушки. Правильное лицо с большими ярко – голубыми глазами, светлыми шелковистыми волосами пониже плеч и стройная, как тополёнок. На неё заглядывалась половина парней в школе. Она мечтала о счастливом будущем! Возле этого отражения Людмила задержалась дольше, хотя оно давно исчезло.
В третьем она увидела себя невестой в роскошном свадебном платье, улыбающейся как королева!
Следующие два зеркала она быстро прошла, едва взглянув в них. В одном её, беременную, пинал пьяным муж. После этого случился выкидыш и она долго лежала в больнице. А в другом она на кухне крутится у плиты, разжиревшая, поедающая свою стряпню, заедающая своё одиночество и неудавшуюся жизнь.
Людмила почти догнала  мужчину, который был впереди её. Перед последним зеркалом он вдруг оцепенело застыл, внимательно рассматривая себя в нём. А потом отскочил назад и начал срывать что – то невидимое с груди.
 -Господи, да что это за мерзость? Фу, отцепись, дрянь от меня! Уйди прочь! – Он перешёл на сдерживаемый крик. Заметив женщину рядом, он посмотрел на неё безумными глазами и спросил, словно выдохнув.
 -Вы тоже это видите на мне?
Та испуганно попятилась назад и отрицательно покачала головой.
 -Нет ничего! А что случилось?
 -Всё в порядке. Извините! – Успокаиваясь, пробормотал мужчина и, застёгивая кожаную куртку непослушными пальцами, поторопился к выходу. Минутой раньше в него выбежала всхлипывающая пенсионерка, державшаяся обеими руками за свою голову.
Людмила с опаской подошла к таинственному зеркалу. Отражение её не менялось. Вдруг под верхней одеждой внизу живота что – то зашевелилось.  И слева из – под полы свесился серый шнур с кисточкой на конце. Людмила, не понимая, что это могло быть, потянула за него. Он вдруг судорожно задёргался у неё в руке, а в уши вонзился отвратительный крысиный визг. Инстинктивно  отдёрнула руку, она дрожащими пальцами расстегнула пуговицы, оторвав одну с корнем. Потом сдвинула чуть пониже брюки и подняла на животе тонкую кофточку. И чуть не упала в обморок от ужаса.
На её животе, вцепившись в обвисшую складку, висел маленький чертёнок, вцепившийся в телесную мякоть своими жесткими копытцами. Заметив, что Людмила смотрит на него, оскалился в улыбке и промяукал.
 -Мамочка, скоро сыночка кормить надо!
С трудом удерживаясь в сознании, Людмила попыталась сорвать с себя эту мерзость, но безуспешно. Оторвать его можно было только вместе со складкой!
Она кое – как застегнулась и торопливо вышла на улицу.
Когда она оглянулась через несколько десятков шагов, то палатки не увидела. Но испуганные до предела люди продолжали идти с той стороны. Людмила достала из кармана билет. С одной его стороны было написано:
«Шоу «Грехи наши тяжкие»
А с другой:
«Всё можно исправить»


Рецензии