Виноградинка

 
  Оплатив покупки, я, не сразу вышла на улицу, а задержалась в дверях магазина. Я, мысленно,благодарила его и его оборудование, корзинки и тележки,всех сотрудников и людей,оказавшихся рядом, за то, что все они помогли мне приобрести необходимое.
 По дороге домой ,держа в обеих руках пакеты, я предавалась своим рассуждениям:о том сколько рук касалось этих продуктов ,прежде чем они оказались моими,о том ,что я из них приготовлю,как съем и о том, что все это,за исключением упаковки, окажеться в моем желудке.
  Сегодня я купила виноград Киш-миш. После того как все продукты оказались на своих местах в холодильнике и на полках шкафчиков, я спокойно занялась делами.

 Каждый раз ,когда я, по какой либо причине ,заглядывала в холдильник, виноград предлагал себя съесть,и я сдалась.
 Я ела его и получала настоящее наслаждение:и от сочной мякоти ягоды,и от хрустящей,ароматной гренки из зернового  хлеба, и от кусочков твердого сыра Джугас.Я люблю это сочетание продуктов и это мое гастрономическое предпочтение.
Мне было так вкууууусно!Я благодарила все и вся...

 Взяв очередную ягоду ,я положила ее на ладонь и стала рассматривать ,думая какой путь ей пришлось  проделать ,что бы оказатья у меня в руках и через мгновение услушала и увидела ее историю.
 Она  показала мне виноградные террасы ,свою лозу и грозди таких же виноградин;поведала мне о том как она нежилась в пераых лучах Солнца,любуясь хрустальными капельками росы ; как слушала щебетание и пение птиц,жужание насесомых-их дружный оркестр; о том как обдувал ее ветер и купал дождь; о том как она разговаривала со звездами;о том как она наблюдала великие таинства природы- Зори и Закаты;о том как соки Земли питали ее лозу и наполняли ее влагой-всем поделилась  эта ягодка,всей красотой мироздания...
  И в это мгновение меня охватил восторг и счастье,ведь.я держала в своей ладони всю красоту этого Мира ,заключенную в маленькую виноградинку!
 
 

 


Рецензии