Первый поцелуй..

Первый поцелуй был давно,но не с тем,кого я полюбила,а с незнакомым парнем.
Все случилось быстро.В один прекрасный день,я решила,что пора быть первому поцелую.Я выбежала из дому затемно и пошла по темным улицам.Нет...я не искала маньяка или насильника,просто человека с которым у меня должен был быть первый поцелуй.Цель была поставлена и я старалась её исполнить...
Я перешла дорогу.На остановке стоял парень,один из тысячи.Такой же как все.Одет обычно.Не помню его лица.Молодой.Я подошла к нему и он просто обнял меня...Мы "летели" в сторону вокзала,там и случился первый поцелуй с парнем...Ничего в нем особенного не было.Я не поняла ничего тогда.Губы как губы,поцелуй,как поцелуй.Никакой страсти.Не разочарование,а так...процесс...
Зато..когда поцеловал меня" Ты"Я чуть не. умерла.Твой поцелуй был самым лучшим,и было с чем сравнивать...


Рецензии