Возле стогов жируют зайцы...

Возле стогов жируют зайцы,
Крадутся лисы по ночам…
И месяц – молодой красавец
С небес подсвечивает им там.

Припомнив это, замираю:
- Ищу в душе своей ответ! -
Таинственная жизнь ночная
Такой оставила вот след.

Полсотни лет - какая толща:
- Сибирь. Деревня. Тишина.-
Огромным небо было ночью:
- Оно казалось мне без дна.

Горели звезды, как гирлянды,
Алмазный, чудный Эверест:
- Ряды сугробов - баррикады,
Загадочным смотрелся лес.

Картину вспоминаю часто,
Она передо мной всегда:
- Зима в Сибири - это счастье!
Бодрили сердце холода.

Теперь живу я в Оренбуржье:
- Вокруг меня - степной простор! -
Края родные стали лучше
Заметил я, с недавних пор.

- Неужто стал причиной возраст? -
Седьмой десяток разменял:
- Плыл над деревней лунный воздух!
Он не светился, а сиял...

Ах,удивительные зимы!
Я повторяю каждый раз:
- Над трубами - столбы из дыма! -
Волшебный, сказочный пейзаж.

Сибири нет, друзья, дороже:
- Родимый край - бальзам для чувств! -
Мне кажется, что я моложе
Ее припомнив, становлюсь.

14.12.2018.


Рецензии