Страж границы

- С какой целью?

Пограничники всего мира задают подобные вопросы, желая в мимике ответа поймать сходство с фотографией в паспорте. Всё бы ничего, но речь о вылете. У неё погоны прапорщика, странно: думал, что по примеру Сердюкова прапорщицкие звания упразднили не только в вооружённых силах, но и в других войсках.

Она волнуется, она без опыта, она старается выглядеть грозной. Нельзя оценивать женщину, не видя её целиком, но мужское воображение непременно дорисовывает скрытые части, а иногда и детали. Симпатичное личико и блистательный верх обещают "гитару" в главном кадре.

Ответ её не удовлетворяет, продолжает наступать:
- Откуда у Вас шрам? Как давно?
- У меня их много, красивая! Но самый свежий - очень давно!

Хмурится и продолжает:
- Откуда?
- Богатое детство и бурная юность!
- Только юность?

Подтверждаю долгим морганием, уже флиртую, не могу удержаться.

Она недовольна, она считает себя проигравшей, она опускает взгляд.

Не тупи, ты молодец, ты просто почти в первый раз, у тебя ещё всё получится, просто я не та рыба, что влёт попадает в сети, по пути заглатывая крючок с бросовой наживкой. Мне 42 года, я, милая, ещё и не такое встречал.

Успехов тебе, мой дорогой страж границы!

Впервые опубликовано FB и VK 28 апреля 2018 года


Рецензии