Условия сделки
Потому заполучить меня в свои ряды школьный комсомол всё-таки желал, понимая, как это благоприятно отразится на его, как сейчас сказали бы, имидже. Неоднократно посылали мне они своих эмиссаров, от которых я лениво отмахивался, не понимая никакого ни идейного, ни практического смысла их предложений.
Но после откровенных неудач посланников в очередной раз пришла сама она. Окинул я взором её безумно заводящие ножки, которые юбка школьной формы облегала как пеньюар, мягкие рыжие кудри, девичий «полторашечку»-бюст, а затем всю «гитару» классической женской фигуры целиком, набрался отчаянной смелости и дерзко выдвинул условия своего вступления в Ленинский комсомол.
Предложение моё сильно её испугало… Не то чтобы я внешне был сам по себе страшный. Дело, скорее, в том, что не пристала мне подобная прямолинейность, образ мой с простой душевной никак и никем в ту пору не увязывался. Об этом я узнал много позже, от девчонок-одногрупниц по университетской магистратуре: «Что ему позволено, тебе никогда не простят!».
Возможно, с оглядкой на её испуг, Небеса посчитали ненужным доверить мне крест последнего комсомольца. И сейчас, по прошествии уже целых десятилетий, я временами вспоминаю, что мог бы стать последним из комсомольян. И, прикрыв от удовольствия глаза, улыбаюсь этой мысли. Так что, с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КОМСОМОЛ!
Впервые опубликовано FB и VK 29 октября 2018 года
Свидетельство о публикации №218121401565