Тень Амедео. Юмор

 .
   Он  тщательно готовился к встрече с Ней.  Он заранее поставил
 стакан с сорванной на соседней даче  розой,на тумбочку поближе
 к кровати. Он рассчитывал, что пол- ночи ему хватит, чтоб одолеть Её.
 Небольшой студенческий опыт подсказывал ему, что времени  для общения
 и более глубокого проникновения в суть поставленной перед ним задачи,
 вполне достаточно. С Хлебниковым недавно было проще – там Он сразу
 отказался, сказав, что ничего из этой затеи не выйдет,
 но сегодня Он себя переоценил!.

   Он позже не мог даже вспомнить, как это случилось, что бережно
 уложив её рядом, провалился в тревожный,с чувством вины, сон.
 Она мешала ему забыться, он даже из-под подушки слышал её
 прерывистое дыхание .

    Под утро его разбудил звук разбитого стекла. Его сковал страх,
 что  появившийся  соперник начнёт бить окна папиной дачи.
 Ему чётко привиделась за окном тень ревнивого Амедео.
 Эдик  пытался нащупать кого- то под подушкой, но впопыхах ничего
 не нашарил.
   
  И вдруг он увидел Её.
  Она величаво восседала в кресле рядом с тумбочкой,
пытаяс закрепить на носу  пенсне.
   - О, Анна, несравненная, божественная…-пролепетал  Эдик,
 но она своим бархатным контральто прервала его.
 
  - Мальчишка! – и голос Анны прозвучал, как пощёчина, которая
 лишала  будущего физика Эдик  надежды приблизиться к корифеям
 «Серебренного века» - -Негодник! Как ты посмел! Нет,
 как ты ПА-АСМЕЛ??? Раскрыв  меня… на самом интересном месте…
 оставить,бросить среди ночи, и  не пойти дальше?  Даже
 не поинтересоваться?! Я чуть не задохнулась под твоей подушкой!
   
  - О, Анна, восхитительная,  колдунья  Анна, прости, - заныл
 Эдик, глядя, как за окном Модильяни достаёт из-за спины бутылку.   
   
  - Молчи, глупец, мальчишка! И собери осколки – твой кот
 хотел понюхать розу… А мы уходим. Моди, подожди меня!
    
  И две тени растаяли в предрассветном тумане

   На следующий день Эдик с томиком Анны Ахматовой подошёл
 к своей подруге:
   - Олечка, прости, не смог выполнить обещания , приобщиться
 к стихам не смогу.   Анна не для меня. Я не из тех физиков,
 которые дружат с лириками.
   - Ладно, - обняла его Олечка.- Зато я из тех лириков,
 которые любят физиков.


Рецензии
В пубертатном возрасте мне часто снились девчонки в виде ангелочков среди цветника. которые подглядывали за мной со всех сторон и я поднимал переднее колесо велосипеда и ехал некоторое расстояние на заднем колесе перед некоторыми окнами на некоторых улицах. А пирожки с ливером по 4 копейки были уж очень вкусными, как и всё тогда! Целую руки!

Адольф Зиганиди 2   02.07.2021 05:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Долик, за отклики!
Вы как-нибудь с другом, любителем пирожков с требухой,
приезжайте - я самолично изготовлю такие пирожки
с этим самым ливером, что и язык можно проглотить!

Валентина Марцафей   23.12.2018 19:16   Заявить о нарушении
Всенепременно приедем, как только, так и сразу...
Обнимаю и целую руки!

Адольф Зиганиди 2   23.12.2018 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.