Страшнее родственников зверя нет

Любой преступник может быть изобличён. Любого преступника можно привлечь к ответу.
Моральный урон можно так завысить, что этот моральный урон покроет все убытки.
Родственники под моральный урон не подпадают. Жадность родственников превосходит все допустимые границы.
Помню, была у меня тётя, матери моей сестра, значит. Моя мать была пожизненно нищей. Тётя считалась богатой, раз уж она работала Директором магазина, да ещё и продовольственного.
Родственники ехали к ней из деревни гурьбой пить, есть и занимать деньги. Бедная тётя крутилась, как могла между усушкой, утруской и утечкой!
Мой дядя не просыхал! Каждый вечер заходил в магазин, хватал бутылку водки, кусок мяса. Был он шофёром в этом же магазине. Имел право!

А тётя ещё и сама выпивала. Сами, господа, знаете, что питьё с годами входит в привычку. Моральное падение, как говорится, не за горами. У дяди любовь потускнела, а у родственников только усилилась.

В общем, развелись тётя с дядей. Так, я зачастил! Поесть мне хотелось. Водка мне была не нужна, а у тёти детей не было. У тёти родственники моего дяди испарились, но появился молодой сожитель. Как видите, обеспеченность женщины сразу приглянулась обшарпанному бывшему ЗэКу. Недолго музыка играла. Сожитель убил тётю за то, что не оказалось у неё наворованных денег. Она, всё же, честно торговала и руководила в тех уровнях, когда проверяющие Комиссии уносили авоськи с мясом точно так же, как былые родственники дяди.
К чему я это рассказываю?
Сожителя, убившего тётю все жалели, а тётю нет. Сожитель просидел по привычке в тюрьме десять лет, потом я читал в газете о его подвиге по спасению дочери.
Преступник-то оказался в момент знаменитым на весь Советский Союз. А могилу тёти я через десять лет на кладбище не нашёл. Не стало могилы.

Думаю, что это же произойдёт и с моей могилой, потому что бывшая жена ищет у меня деньги, а их нет! Всё, ведь, уже вычистила, чего искать-то? Бывшую жену все любят, а меня ненавидят. Я могу только одно сказать в своё оправдание: не могу же я кормить бывшую жену через сорок два года после развода! Как-то не по человечески это выглядит. Я получаю пенсию, и она получает пенсию. У неё двое детей, и у меня - двое детей. Делить же нечего?
Правда, жена бывшая, как я понял, продолжает меня считать мужем, несмотря на то, что живёт с сожителем.
Пьют оба. Денег не хватает. Сейчас многие пьют. Богатые родственники терпят алкоголиков-родственников на всей территории России. По себе знаю. От родственников ни судом, ни замками не отгородиться. Имеют право!

Декабрь


Рецензии