О маме

Посвящается моей маме: ( Солдатовой Людмиле Васильевне).

Ты знаешь, мам, вечерняя прохлада,
Косой, нелепый, моросящий дождь
Так обжигает тело - словно ядом!,
И все водой наполнено кругом.
Бежишь быстрее, чтобы не намокнуть,
Спешишь куда -то по своим делам:
Семья, заботы, дом, друзья, работа.
А ты всё ждешь звонка по вечерам...
Горит торшер, на тумбе при кровати,
Читаешь книгу: про любовь роман.
А мысли где - то там;
Совсем не в книге, рядом,
Опять не позвонил, ну как сейчас ты там?..
Наверно занят?.. ищешь оправданья
Моим поступкам? - в трубке тишина.
С надеждой смотришь на экран смартфона.
Пружины скрип... -  И снова тишина.
Седой отец неслышною походкой
Придет к тебе, обнимет не спеша.
Вопрос немой - и все ему понятно:
Ты не грусти, он позвонит  с утра.
Ложишься спать, во сне зовешь:
"Сыночек, не лезь туда - холодная вода!
Промочишь ноги, заболеешь, что ты!
Пойдём домой, согрею я тебя".
Мой сон тревожен,словно фильма лента,
Колготки, садик, школа и друзья,
Любовь, обман, учеба, свадьба, внуки,
А для тебя: я маленький всегда!
Наступит утро, сон уйдет тяжелый,
С тревогой встанешь дома у окна,
С надеждой бросишь взгляд через ограду,
А слух уловит сына голос... Да?
И в это время, средь твоих раздумий,
Услышишь песню телефонного звонка,
Хватаешь трубку: номер не знакомый и слышишь:
«Мам, привет, ну как дела»?
Прости меня, что не звонил так долго,
Прости за - то, что я не смог сказать:
Как сильно дорожу тобой и батей -
Я многое могу вам рассказать.
Но знаешь, мам, не хватит этих строчек:
Слов всех, которые скажу,
Ты просто знай, любимая, родная,
Что не забыл, а помню и люблю.

Автор: С.О.В.    14.12.2018.


Рецензии