ПАПЕ

Когда-то давным-давно я любила возвращаться домой на электричке и улыбаться своему отражению в темном окне, за которым вперемежку проносились тени сосен, открытые пространства, и снова тени. А в вагоне был полумрак и уютное тепло. В сумке лежали скромные гостинцы маме, папе, бабушке с дедушкой и младшей сестренке. И радостное предвкушение переполняло душу, отражалось в глазах, бродило в уголках губ и глаз, возвращалось из отражения и удваивалось. Колеса вагона стучали, баюкали, укачивали, но радостное возбуждение не давало задремать ни на минуту. Мысли прыгали и давно уже были дома, а поезд все катился и катился по бесконечным рельсам.
По дому хлопотала мама. Над огромным блюдом с самолепными пельменями поднимался ароматный пар, яркие соленые помидорки блестели в вазочке. А домашняя горчица, а профитрольки со сладким кремом и шоколадом к чаю! Даже сейчас глотаю слюну...
А на вокзале ждал папа, живой и такой веселый. Что ни скажи - все обернет в шутку. Серо-голубые глаза лучились и все неприятности разбивались об эти смешинки, как льдинки. Мир сверкал яркими солнечными осколками и вращался калейдоскопом счастья. И однажды сказанные им слова: "Это твой дом и ты можешь возвращаться сюда, когда захочешь. И ты никогда ни в чем не будешь нуждаться, пока я жив,"- не требовали ни подтверждения, ни повтора, а были абсолютной гарантией надежности и вечного счастья.
Но вот вокзал, зимние темные сумерки, хруст снега,  вспышка радости, теплые объятия. И дорожная сумка переходит из моей руки в папину, сильную, надежную. И этим простым жестом он снимает тяжесть всего мира с моих плеч.


Рецензии