Итоги 2018

Жизнь такая штука: меняется с такой скоростью, что только успевай меняться
вслед. То, что вчера казалось привычным - сегодня, всего лишь, чудаческие прихоти, исключение из правил. Те, кто вчера стоял бок о бок, внезапно исчезают, без объяснения причин, а первые встречные незнакомцы становятся опорой и поддержкой, мысль не нова, но прекрасно описывает всю изменчивость жизни.

За этот год я о многом думала, много анализировала. Я прошлась по всему, по чему только можно было пройтись. И вообще, осознала одно: проблемы не решаются, если игнорировать их. Сокрытия проблем, постоянные гонки с собой и от себя - не лучшая идея. Боже, как же тяжело далась мне эта мысль!

Этот год стал рекордным по количеству выплаканных слез. И, можно сказать, что это тоже моя маленькая победа! Ранее слезы были под запретом. Плакать - равноценно опустить руки, тем более на людях. А кто же любит проигрывать? Сейчас это не кажется мне столь ужасным. Это нормально, а иногда просто необходимо, вот что я хочу сказать.

А еще этот год оказался самым тяжелым за все, которые я помню. Осознание собственной ничтожности и беспомощности - это то, с чем я так и не научилась справляться. Это год потерь, страха, разочарований, разбитых надежд. Год, когда хотелось опустить руки и убежать, в основном от себя. Но при каждой такой мысли, появлялись люди, которые подхватывали и говорили: «Иди, ты сможешь! Я в тебя верю! »,« У тебя обязательно получится, вот увидишь », люди, которые просто были рядом в такие сложные моменты, и это не могло не мотивировать!

И сейчас, за какие дни до Нового года, мне хочется поблагодарить каждого, кто причастен к моей жизни: кому-то за то, что поддерживали, помогали, слушали и просто были, другим за то, что мотивировали и вдохновляли, кому за то, что закаляли мою выдержку и терпение, а моментами, учили меня давать отпор и отстаивать себя.

Да ... Этот год был совсем непростым! Но несмотря на это, он стал временем для открытия новых возможностей для развития и движения вперед. Не в моих силах изменить что-то в прошлом, но в моих силах сделать выводы и прожить год так, чтобы ровно через год не жалеть об упущенных возможностях!


Рецензии