Странная книга

- А вы можете представить себе железную дорогу, закрученную в спираль с детской каруселью?

- Да, конечно.

- От Москвы до Хабаровска?!

- Ну, ничего сложного.

- А нарисовать?

- Могу, но не буду. Могут ошибиться чертежами и построить...

- Ндааа, батенька... Ведь это все нехорошие признаки...


...Художник перестал слушать и зябко поежился. Вчера сдавали книгу в печать... Что-то о нейтронах и атомах. Сколько раз звонил ведь автору, что в тексте много ошибок...

- У вас угнетенное состояние?!

- Ммм.... нет.

Завтра выйдет первый тираж. С редактором удалось договориться - рисунки сделали не по тексту, а так как правильно. Автор долго ругался, но редакция сослалась на срочность, а художник уехал за Урал, чтобы оказаться вне зоны доступа. Далеко, в глухой тайге...

- Вы вообще меня слышите?

- Да-да...

- Перечислите пять слов, которые я вам назвал.

Трещали дрова в маленькой печке. Снаружи завывал ветер. Крыша крохотной избушки вздрагивала, что-то подвывало... Выходить наружу нельзя. Там уже 2 часа ходит кругами медведь-шатун.

- У вас бывают необоснованные страхи? Головокружения? Чувство опасности? Конвульсии?

- Нет.

- Вы мне уже несколько часов все врете. У меня скоро закончится терпение.

- Ничего я не вру...

Художник посмотрел на человека, приклеенного скотчем к стене. Тот сжимал и разжимал кулаки, шевелил глазами и презрительно поджимал губы.

- Может быть, вам дать поесть чего-нибудь? - спросил художник.

- Вы?! Мне?! Поесть?!! Ха-ха-ха-ха-ха!.....

Смеется... Ну, так хоть некоторое время помолчит... И откуда он тут взялся? От какого такого стада отбился...


Рецензии