Жизнь мансура садыкова

                14.12.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ПРИКАЗ ШЕФА.
                ============
            
                Наш шеф, - Ильдар Мубарякович вскоре объявил нам,чтобы мы уже дежурили уже круглосуточно и с ночёвкой. Так,что я,Ульфат,Люфан и Кудрик уже
работали не отлучаясь,круглыми сутками,меняя друг друга. У нас был один рабочий день и 3 выходных дня. Молодец друг-Ульфат! Выхлопотал у шефа - нам всем 3 выходных дня.
В это время,певица и примадонна - Алла Борисовна Пугачёва пела новую песню:
               

                - Три счастливых дня,
                Было у меня...


Её песня отлично соответствовала нашему настроению,что у нас 3 выходных дня!
Я ещё по привычке брал свой  маленький ярко-жёлтый транзистор ВЕГА.
Шеф меня предупредил,чтобы я ВЕГУ свою не ставил на телевизор,потому,что он может
размагнититься и потом опять будет Люфану работа.


          Я ДАРЮ УЛЬФАТУ,ШЕФУ И КУДРИКУ СВОИ КАРТИНЫ. СМЕРТЬ СОБАЧКИ
          КНОПОЧКИ.
          ===========================================================

        К этому времени,у нас с мамой,умерла наша миленькая собачка Кнопилитинья и мы с мамой,плакали и очень переживали. Ни с того,ни с сего,наша Кнопка,вдруг
заболела,отказывалась кушать,пить и была очень грустной и печальной. Обеспокоенные её здоровьем,мы с мамой,завернули нашу Кнопу в красно-зелёный плед и отвезли её в ветеринарную лечебницу. Там нашу Кнопочку решили усыпить.
Иначе она умрёт в страшных страданиях и мучениях. На моих глазах,ветеринар усыпил
нашу Кнопу электрошоком. Кнопка взвизгнула и её головка упала набок. Кнопилитинья
была мертва. Бедная моя Кнопочка умолкла навеки...
        Ветеринар завернул трупик моей собачки Кнопочки и отдал завёрнутым его,в
белую простыню. Мы с мамой,горько оплакали смерть нашей бедной собачки Кнопки и
пошли в Мусино. Нас " конвоировали " две белые овцы и белый баран. Откуда они взялись я даже не знаю. В Мусино,мы зарыли Кнопочку в палых,жёлтых осенних листьях,в лесопосадке. Чуть дальше,недалеко от нашей собачки Кнопки, на листьях -
лежала на боку,бурая ,мёртвая собака-дворняга.
         Мы скорее ушли от этого страшного места.Овцы и баран нас сопровождали до
автобусной остановки,пока мы не сели в автобус. Мы с мамой,даже думали,что это
ангелы,или святые,в виде овец,были.Мы зашли в автобус и шофёр даже у нас спросил,наши-ли это овцы. В эти печальные,для нас,-времена, я уже успел закончить
Московский ,Заочный Университет Искусств,по факультету Станковой живописи и графики,класс педагога - Уткиной Ольги Николаевны.
Я получил специальность - художника-анималиста,рисующего животных. Получил документы,свидетельствующие о том,что я являюсь художником станковой живописи и
графики и что могу даже преподавать детям уроки рисования и живописи.
Я нарисовал картины и подарил их в подарок Ульфату,шефу и Кудрику. Но так получилось,что у них,у троих - дома был ремонт и картины мои подаренные в подарок, долгое время пылились в тренерской,за шкафом.
           Однажды, приехали на машинах,- шеф Люфана,- Алексеевич- вылитый киноактёр Александр Калягин и молоденький блондин-мафиозник,по имени - Владик.
Они приехали за моими картинами,как выяснилось. Зашли в тренерскую и не спросясь
моего разрешения,взяли мои картины и отвезли их на аукцион,в Москву.
Как мне сказал шеф, на аукционе,они получили за мои картины 3 миллиона.
           Эти деньги мне не достались,а просто были поделены между Алексеевичем
и Владиком.Не знаю,или мой шеф просто шутил и прикалывался,или это была правда в
действительности,но сам мафиозник Владик меня старательно избегал. Наверное всё-таки у них были какие-то грешки связанные с моими картинами.
Но я отнёсся к этому,по-философски. Если за такие довольно неудачные работы ,так
меня оценили,значит у меня есть художественный талант.Значит я действительно та-
лантливый и одарённый художник!
И это меня несомненно радовало!


                ( Продолжение следует).


Рецензии