Дороги моей памяти

13 декабря 2018. Великобритания, Ноттингемшире

Дороги моей памяти

А я всё помню, всё живо.
Что было тёплым, что горело.
Я помню боль,
Как острый нож,
Что срезать жившее
Хотело.

Я помню край, как в пропасть вид:
Упасть искус как искушая,
Оставить и уйти как дым,
Но я сдержалась
И держалась.

Училась я:

- Ты не суди! Других!
И даже очень близких!

И я молилась:

- Нас прости!
Как мы прощаем всех,
Нам должных!

Как мы прощаем, жизнь отдав.
Как мы прощаем, подаривши.
Как мы прощаем, всё отдав,
И ничего не получивши.

Как мы прощаем должников,
Которые порой, ведь дети,
Им просто времени б в пути,
Понять.
Благослови!
Прости!

И я молилась, чтоб искус,
От боли
В пропасть искушенье
Меня б
Не кинул
В трудный час:

- Бог! Не введи во Искущенье!

И от Лукавого, кто врёт,
В свои заманить сети, чтобы
Ты предал всё, что дорого,
Забывши:
Есть Добро на Свете.

Мы в этом мире для Любви?
Пройти, понять,
Простить, подняться?
И в трудный час, хоть одинок,
Шептать:
- Люблю вас всех!
Мы все тут братья!

Родные! Милые! Мои!
Любимые! И дорогие!
Случилось что?  Какой искус
Нас порознь раскидал?
Развеял?

И одинокою сосной
Над пропастью
С горы взирая:
- Так далеко отсель видать!
Там города?
Живут там братья?

Родные, братья, сёстры, мы!
У каждого судьба, как семя,
Что в землю брошено, взошло,
Родить росток,
А не плевелы.

Но сами, сами хороши!
Ой, не суди других! Однажды
На Суд Высокий и Тебя
Как остальных.
А надо ж счастья!

А надо счастья жизнь прожить.
А надо счастья улыбаться.
А надо счастье полюбить.
И счастье,
Чтоб
В любви купаться!

А жизнь, как сложится и где.
Где горесть бед и слёзы море.
Где смех и радость и добро
И теплота любви,
Свободы.

И часть ты тащишь, и в тебе
Живёт и теплотою греет.
Другая часть, как повезёт,
Так сложится,
Иль так,
Иль этак.

И не предасть, что в детстве там!
Любви раскинутые крылья!
Как обнимала мать тебя,
Прижав к себе,
Тебя любила.

Родные вишенки, глаза,
Живые,
Все живые души.
Вы часть меня
И навсегда.
И я люблю вас!
Я люблю вас!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Дороги моей памяти", стихи
http://www.stihi.ru/2018/12/13/10015
http://www.proza.ru/2018/12/14/186


Рецензии