Дверь открыта

Глава 1

     Ночь теплая. Слегка моросит дождь. Различные мысли скользя проворачиваются у меня в сознании. Тут можно почти одновременно встретиться с образами прошлого и будущего, для того что бы осознать действия в настоящем. Здесь вопросы культуры и быта, нравственности и хамства, различные виды отношений в любви между различными видами живых существ, и конечно же мысли о самой прекрасной и возвышенной Любви между существами близкими по духу, где присутствует жертвенность и величие их мотивы наслаждение и отчаяние – растерянность, и попытки «взять себя в руки».
       Дождик по-прежнему едва слышно моросит Дверь на балкон открыта. Кажется за ней все время кто-то скребется, и жалостно скулит.
      Не спится.
      Вышла на балкон – никого. Только где-то внизу идут работы. Ремонтируют дорогу. Вернулась в комнату - ловить уходящий сон. Душно. Дверь на балкон закрывать не стала. И засыпая, сквозь полудрему, опять услышала шуршание . . . но только под утро он – мой песик, оказался рядом. Лежа на правом боку, глажу его не чесанную спинку. А в голове один вопрос: « С кем? - Я общаюсь ! »
 
Он пришел в темноте
под дождем,
Там вода, все стекая капала . . .
И ручьями лилась по нему –
чтобы видела Я,
и плакала . . .
***
  Глава 2

      Без сомнения каждый, кто именует себя человеком, хотя бы однажды в жизни испытывал такое сказочно восхитительное, хотя и в общем сложное чувство, как Любовь, которая может быть очень разной. Даже в народе говорят: «Любовь зла – полюбишь и козла.»  Ну всяких козлов любить не обязательно, тем более   если у вас их нет. Зато «ближнего своего», которым может оказаться и маленькая собачка, полюбить сильно - совершенно естественно. Я называла его сыночком, а он любил всю нашу семью.
     Однажды среди ночи малыш сильно закашлялся и не хотел принимать помощь, даже от меня. Он все кашлял, кашлял и собирал свои игрушки в маленькую горку по средине комнаты. Завершением его конструкции были мои домашние тапочки. На одном он улегся – другой положил под голову.
    - «Тебе же нужна Мама, иди сюда.» - обратилась я к нему.
     Он, кашляя встал и ушел прятаться куда - то в угол. Так продолжалось всю ночь – не ел не пил, только кашлял и ко мне не подходил.
     А мне, в голову мою, и мысль не приходила, что для моей собачки созрела жизненная катастрофа. Он что-то смутно понимал собачьим чутьем, но решил победить недуг самостоятельно, не доставляя беспокойство тем кого любит. Сердечко его и раньше пошаливало, однако в этот раз все оказалось серьезней чем обычно. Утром, когда уже рассвело он выпил воду, от которой отказывался всю ночь.
     Я, уже одев «выходное» платье, вошла в комнату и  обрадовалась тому что Малыш лежал на кровати. Его головка, находилась на той подушке, которая по обыкновению служит мне для сна. Черные глазки спокойно и печально смотрели на меня. Ему всегда нравились мои красивые платья. И если правда, что собаки умеют улыбаться, то мне показалось что он улыбнулся ко мне.
    - Я так рада. Тебе стало лучше. Но ты очень слабенький, после бессонной ночи. По этой причине я схожу за врачом одна, а ты подождешь меня дома.Сейчас поцелую тебя и пойду, - обратившись к малышу с такими словами, взяла его на руки. Он не сопротивлялся. Как обычно обнял меня лапками за шею и положил головку на плече. Вздохнул. И все его маленькое тельце оползло в мои ладони. Он больше не дышал, только глазки смотрели на меня очень внимательно с нетускнеющими еще огоньками.

Был  он маленький и ласковый,
черненький и шебуршной.
Он такой - какой нам нужен был,
неподдельно свой.
Посмотрел печально, нежно так,
и вздохнув ушел.
И сползла из рук головка,
как слеза из глаз, на пол.
Знать сердечко было маленьким
для Любви большой.
Он понес, дорогой звездной,
Душу на покой.
***

Глава 3

    «Пудели очень умные собаки, - как сказал мой взрослый ребенок, - 29 % процентов человеческого интеллекта, что-то да значат». Расплакавшись от неожиданности, она рассказала о том, что ей показался странным как малыш молча и печально заглянул с утра в её комнату – посмотрел и ушел. « К сожалению сердечные болезни присущи им как и людям тоже, - констатировала она факт, немного придя в себя.
    - Они могут погибнуть на охоте, или помогая полиции в поисках преступников, и под колесами машин, Их могут отравить, могут похитить и возможно даже чипировать:) Но все наши друзья и знакомые всегда с теплом будут вспоминать его – маленького чорного длинноногого пуделя, который сердцем излучал доброту, балансируя психологическую атмосферу в доме».
    - Любимка, возможно ты взял и унёс от нас какую-то большую  жизненную проблему.(Обратилась Я,к Малышу мысленно).Эта проблема оказалась слишком большой для тебя, хотя ты эмоционально пытался сделать всё что мог. По этой причине мне кажется, что ты иногда незримо посещаешь нас. Часто, в минуты усталости, когда я оказываюсь в состоянии измененного сознания, мне кажется что кто-то рядом шебуршит сухим  кормом в миске. Да вот-вот подбежит, и присядет рядом засмотревшись прямо в мои  глаза. О, эти красивые добротой, глаза Друга!

Глава 4

    Теперь немного мистики. Девятого августа мы расстались с малышом, а приблизительно двумя неделями раньше привиделся мне странный сон. В этом сне Я гуляла в полумраке сумеречных аллей дворцового парка вместе с очень красивым большим королевским Пуделем. Он был очарователен, как говориться – вымыт причесан наглажен ! На его волнистом кучерявом ушке красовалась голубая шелковая ленточка: «Это означает, что Я при полном параде,» - говорил он мне человеческим голосом и улыбаясь предлагал мне еще дальше прогуляться по парку. Мы беседуя гуляли всю ночь. Под утро пришли к главному дворцовому входу и он улыбаясь сказал, что советует мне поторопиться – ведь скоро  п о н а е д е т  много гостей. А мне в этом дворце, ж и т ь – не гостевать, и книги еще писать надо.
На мне одето красивое длинное платье – голубое с длинным рукавом и приталенным лифом, широкой юбкой и большим округлым белым воротником.
    - В начале 18 века девушки называли такой тип платий, как у Вас - «утренним». Не забудьте вечером переодеться в «бальный» наряд. Вы помните то Ваше светлое бальное платье ? Мне с Вами нельзя. Должен оставаться в парке.Уменя еще много дел. И не только, о Вас, беспокоится надо. Мы еще встретимся. Вы когда-то сюда еще вернетесь и . . .
      Он не разрешил подойти к нему, гордо повернувшись вполоборота.
      Две недели спустя, после того как мне приснился тот сон, мы расстались с малышом. Это было девятое августа, а двадцать первого: Ночь была теплая. Слегка моросил дождь. Балконная дверь была открыта. Казалось за ней все время кто-то скребется, и по-собачьи скулит . . .


Рецензии