Здравствуй Друг!

  Здравствуй Друг!
Я, Джумагельдинова Дария - детский писатель, пишу для детей стихи, сказки, прозу. Признайся, тебе интересно, кто пишет книги для детей? Ты можешь спросить меня, чем детский писатель отличается от тех, кто пишет для взрослых людей. Детский писатель, в душе остается ребенком. Мне комфортно с детьми, люблю общаться с вами. Поверь, когда была юной и молодой, не могла пройти мимо, не попрыгав в классики, или не скатившись с горки, любила лепить снеговика, когда повзрослела, если не было рядом людей, могла пройтись по лужам, объясняя, что жмут туфли, могу поиграть в куклы, думаю, мы с тобой подружимся и станем друзьями. Если у тебя много друзей, я думаю, новый друг, тебе не помешает. Ведь хороших друзей не бывает много! Я хочу познакомиться с тобой, и рассказать тебе, как стала писателем. Возможно, и ты захочешь сочинять стихи и сказки. Моими лучшими друзьями, с детства были хорошие книги. Прочитав сказки о богатырях, я представляла себя героем сказок, с годами стала смелой, сильной, поверила в добро и справедливость. Дружба с книгами изменила меня, я стала открытой и дружелюбной. Книги научили меня управлять своими эмоциями: не спешить ссориться, разобраться, почему меня обижают? В чем я провинилась? Предлагаю не ссориться, и не драться, дерутся и ссорятся обычно, слабые и глупые дети. Каждый человек, взрослый или маленький обязан уважать других: беречь и помогать тем, кому нужна помощь. Чтение книг научило меня общаться с друзьями, уважать и слушаться старших, защищать младших. Книги научили меня любить Родину, бескорыстно и преданно. Благодаря чтению книг, я стала писать грамотно, у меня отличная память, я научилась фантазировать, и жить в мире, где мне комфортно и легко, поняла, что нет лучшего друга, чем книги. Они никогда не предадут тебя. Ты хочешь быть моим другом? Тогда приходи в Национальную библиотеку Республики Казахстан, где найдешь много друзей.


Рецензии
Славное приглашение в друзья...
Душа моя откликается на каждое Ваше слово!
Не нами сказано - " ...будьте, как дети!"
Книга и для меня - ЛУЧШИЙ ДРУГ!
Великий поэт писал:
Лет до ста РАСТИ
нам без старости.
Год от года цвести
нашей "молодости"!

Всех благ, Дария!
Татьяна.

Татьяна Миронович   11.01.2019 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна! Книга осталась моим лучшим другом, перечитываю Л.Н.ТОЛстова, Чингиза Айтматова, обожаю лирику поэтов Серебряного века.

Дария Джумагельдинова   11.01.2019 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.