Сорвался

Я сегодня сорвался с катушек не в фигуральном, а в буквальном смысле. С утра все пошло не так. Во-первых, я опоздал на работу и начальница, пластическая кукла с растянутым ртом, оскорбила меня своими претензиями. Во-вторых, Петров, пройдоха со стажем, перехватил пару моих клиентов, пока я потел в общественном транспорте. В- третьих, я не люблю свою работу и ненавижу всех, кто ходит на работу.В- четвёртых, характера я нервного и неуравновешенного. Орал я громко и отчётливо, стараясь проговорить каждое паганое слово, чтоб в душу проникло слушающего и выжгло его внутренности до самой печёнки. И стало мне облегчено, даже легко, расслабленно и как-то счастливо, словно с отборной бранью спало с меня заклинание и открылись очи ясные и прозрачные, очищенные от смрада повседневной жизни - этого скучнейшего потока повседневности.Ругайтесь и кричите, пищите и орити - все хорошо для того, чтобы быть счастливым!


Рецензии